— Прекрати бежать, идиот! — Верещала Мира, пока Тео бежал вглубь парка, таща её за собой. Она не поспевала, почти падала, из-за этого ему пришлось остановится. Девушка вырвала свою руку из его и почувствовав острую боль в груди, зажмурилась, боясь упасть сейчас же замертво. Она жадно хвталала губами воздух, уперевшись руками в колени.
Мира злилась. На себя, на него, на тех девчонок, на свой диагноз, на врачей. Вся эта ситуация была слишком несправедлива к маленькой девочке, которая и мир даже не успела посмотреть. В распоряжении лишь один город и парень, неожиданно появившийся в жизни в самый подходящий момент. Скорее всего, ничего бы не получилось, не будь Тео рядом с ней. В тот вечер она действовала без плана. В глубине души Мира благодарила Тео, хотя обида на него была всё таки первой эмоцией.
Тео казалось, что те девчонки, потеряли всякую надежду, и перестали бежать ещё у ларька с мороженным, за которым они прятались, но Мире приспичило чихнуть. И делает она это не как леди. А громко, крича и плюнув ему в лицо. Случайно или нет — загадка.
— А что такое, дорогая Мира? Чем ты думала, когда крикнула моё имя, а? Думала, смешно всем будет, или что я вру?
Он запыхалcя и сам, отзеркалив позу Миры, встав напротив, пытаясь отдышаться. Всё же он не спортсмен, да и в зале бывает реже, чем в ресторанах. Но одно Тео заметил – её глаза теперь не были такими потухшими, они будто светились, как от счастья. Сниппенберг испытывал некую гордость за себя. Помогает ей, и всё такое.
— Ну извини. Я не думала, что так получится, хотела тебя проверить, вдруг ты врал... — Мира разводит руками в воздухе. — О, давай я залезу к тебе на спину?
— Мечтай, дорогуша, — Тео рассмеялся, а она, похоже, не шутила.
Но он никого не катает на спине. Однажды, Дэн решил пошутить по-пьяне, залез ему на спину, пока тот спал, и начал прыгать. Он думал, что будет весело, а Тео потом в больницу увезли. Всё-таки раньше, Франта весил под сто килограмм. Это сейчас он худой и высокий, как шпала.
-— Давай, а то я умру прямо здесь. И там, — Она ткнула пальцем вверх. — тебе ничего не зачтётся.
— Ладно, тогда я, с этого момента, я – атеист!
— Так и скажи, что ты слабак. — Кинула она в ответ, ухмыльнувшись.
Провоцирует. С одной стороны, ему весело наблюдать за ней. Но с другой стороны – ощущение, словно она его ненавидит, хотя казалось бы – за что? Тео само очарование.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прежде чем ты ушла
RomanceВедь всё в нашей жизни не случайно. Однажды мы встречаем того, кто становится в последствии смыслом для всего. И все дороги вели вас к этому моменту, именно к этому дню, когда всё меняется. Тео и Мира не прилагали никаких усилий, чтобы встретиться...