Отец 🌸
Я его очень сильно люблю. Он мое все, он моя опора. Просто хочу выразить свои чувства к этому богатому сердцем человеку. Наверно каждая из нас, и каждый из нас любит своего отца, не просто так. И эту самую любовь не передать словами. Нет, не подумайте. Маму я тоже люблю, и даже очень. Но почему-то отец будто часть моего сердца, часть меня. Я не знаю почему так, но отец - это будто мое вдохновение .Когда он приходил с работы, а мы были маленькими, мы лишь ждали то , что он принесет нам. Шоколадки, все сладкое. Сейчас мы повзрослели, и нам не нужны какие-то сладости. Нам нужен сам отец. Когда он приходит очень хочется его обнять , а он большой такой, и запах у него другой. Необычный.. Обнимаешь и дышишь папе в грудь. С папой всегда все легче) Недаром говорят, папа все разрешает. Папочка - добрый, хороший, часть жизни нашей.. И с ним и повозиться можно, и подурачиться можно.. Если мамочки наши серьезные, то папы у нас с чувством юмора, и тоже любят с нами бесится..Папа я тебя очень сильно люблю . Я не представляю жизнь без тебя, порой я думаю, не дай Бог мой папа будет грустным, будет плакать. Я же не выдержу этого, я лучше пойду сброшусь с окна,чтобы его печаль не видеть.. Ведь когда плачет такой мудрый человек, или грустит, нам становится от этого больнее..
Цените пап..И целуйте их каждый день.