Я начинала сильно стонать и учитель сказал нам:
-Все можете идти
Я и Даша направились в комнату секса. Мы грохнулись на кровать и начали странно целоваться,она ставила заносы на теле, а я их ставила ей.Ее поцелую спускались все ниже и ниже и она дошла до моей киски, она стала играть язычком и при этом помогала пальчиками.Потом она достала толстый и огромный вибратор,пристигнула его к специальному ремешку на своей пояснице и вошла в меня, сначала она делала это медленно, потом ускоряла темп, тем самым доводя меня до пика.,она ускорила тэмп, но не давала мне закончить, я просила ее прекратить,но она только замедлилась и начала болтать им во мне. Я кончала много раз и в конце концов, мы закончили. Одевшись мы пошли по своим комнатам. В комнату постучали и вошел мой брат.
-Ты овца тупорылая! Я тебя привез сюда? Чтобы ты с мужиками трахалась, а не с девушками! -Орал он
-Но, мне с ней нравится трахаться! -Крикнула ему я и очень зря.Он подошел ко мне, поднял и кинул на кровать, разорвал мою одежду и стал ставить огромные засосы, он слегка кусал мои соски. Дойдя то киски он вошел сначала двумя, а потом четырьмя пальцами, стал вскрывать и высовывать пальцы, потом он их достал и стал со всей дури бить меня по попе.
-Мне больно! Даун! -Крикнула я,а в ответ на это он ударил меня очень сильно, засунул четыре пальца, а потом засунул по кисть я заорала.Потом он разделся,а я и не думала что у него такой большой. Он закинул мои ноги к себе на плечи и вошел в меня, это было не забываемо.