1.

875 43 12
                                    

Год спустя.

Розали сидела в библиотеке университета, засунув в волосы руки. Она никак не могла разобраться с заданием, которое ей задали к следующему дню. Девушка готова была взвыть от безысходности. 

- Миссис Фитц опять поссорилась с мужем? - рядом послышался мужской голос.

Оторвав голову от книги, Роуз увидела рыжего парня, стоящего рядом с соседним стулом. Наклонив голову в сторону, он с интересом смотрел на неё

- Мы знакомы? - нахмурилась шатенка, она не любила, когда ей мешали думать (конечно, если ты не Гарри Стайлс). 

- Точно! - спохватился рыжий, - Люк Эндрюс. Миссис Фитц тоже у меня ведёт. И к сведению, если она много задаёт, это значит, что они с мужем поругались.

- Эм... Спасибо, я учту. 

В этот момент Люк отодвинул стул и сел рядом, внимательно взглянул на учебник.

- Я эту задачу делал в прошлом году, - ткнул пальцем в лист с текстом, - Могу помочь.

- Лучше не надо. Думаю, что должна сама додуматься до решения.

- Всё нормально. Ничего не случится, если я помогу, - увидел недовольный взгляд шатенки, - Хорошо, просто подскажу. Открой страницу сорок три.

Недовольно посмотрев на Эндрюса, Роуз всё таки перелистнула страницы. 

- Здесь не может быть ответа. Мы это уже прошли.

- То есть оставили в прошлом?

- Ну-у... Да.

- А ты читай внимательней.

Нахмурив брови, девушка стала вчитываться в текст. И к её удивлению вскоре она увидела его.

- Признаю, ты был прав, - она взглянула на рыжего, - Спасибо тебе за помощь. Меня, кстати, зовут Розали Сантьяго, можно просто Роуз.

- Очень приятно.

Заложив уголок, шатенка закрыла учебник и положила его в сумку.

- Раз я закончила последнее на сегодня задание, то здесь мне больше делать нечего.

Люк встал вместе с Роуз, запрокинув на плечо рюкзак.

- Так может тебя проводить до выхода?

- Нет, не нужно. Меня встретит мой парень.

- Так я же не до дома тебя собираюсь проводить, - засмеялся Люк, - Только до выхода.

- Хорошо, - сдалась девушка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 17, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Dangerous Speed : Finish |h.s.|Место, где живут истории. Откройте их для себя