38 глава

2.3K 85 6
                                    


Прошло 6 лет...

За эти годы многое изменилось. Ирочка(дочка Темы) учится уже в четвертом классе и в этом году у нее выпускной. Откуда я знаю? Инстаграм и Никиточка! Ник все живет в том же доме, но без Владика. Наш Рамм снова живет с Вероникой и дочкой Николь, через улицу от парней. Ей тоже девять лет. Толя живет один рядом с Темой и Ником. За это время он никого себе не нашел... А я? Со мной все отлично. Я все эти годы жила в Корее. Продолжаю работать на Black Star. Со мной в Сеул уехал один из диджеев и помогал с созданием треков. Концертов все это время я не давала, и фотографий в новом образе не было. Я сменила имя, и теперь я Юна Цой. Да, мы до сих пор женаты и я очень люблю Толю, но не уверена, что нужна ему... Я  изменилась до неузнаваемости. Даже Киса бы меня не узнал, если бы не общался со мной. Самое главное! Я родила дочку. Сейчас ей пять лет и ее зовут Дашенька. Цой Дарья Анатольевна. Про ребенка никто не знает, кроме Никитки, Матвея, Машеньки и некоторых участников лейбла.

Сейчас мы стоим перед дверь Никиты. Я постучала, и послышался топот. Дверь открылась, и я увидела своего Кота. Киса возмужал!

- Юна!- крикнул парень и обнял меня

- Никиточка мой, ты скучал?

- Ты еще спрашиваешь? Почему не позвонила? Ты на сколько?

- Ну... Планировала на совсем

- Ура!- запрыгал парень

- Никит, ты вроде на вид стал взрослым, а вести себя продолжаешь как маленький ребенок- засмеялась я

- Кстати о ребенке! Дашенька...- парень присел перед девчушкой с длинными черными волосами (в Толю)

- Мама, а это папа?- посмотрела на меня девочка

- Нет... Даш, у тебя нет папы...

- Ладно...- пробубнила девочка и обняла Ника- Ты кыса!

- Кто?- удивился паренек

-Кыса!

- Да, я киса- заулыбался парень как чеширский кот- Блин, девченки проходите!- парень взял на руки Дашу и пропустил меня

- А тут ничего не изменилось...

- Да... Юна, а ты где будешь жить?

- Пока в гостинице, а там решу

- Какая гостиница?! С ребенком таскаться по грязным номерам! Ты живешь у меня и точка!

Моя жизнь с идиотамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя