Часть 1. Что такое любовь..?

44 1 0
                                    

Стилист поработала на славу. Я смотрю на свое отражение в зеркале, не веря собственным глазам. Нежнейший естественный макияж: длинные ресницы, чернее ночи, приподняты вверх изящным изгибом, стрелки в уголках глаз, подчеркивающие образ, и в завершении бледно розоватая помада, переливающаяся при попадании лучей солнца красивыми оттенками. Легкая прическа, состоящая из завитков, обрамляющих лицо, и локоны, струящиеся вниз по спине водопадом; украшения, аккуратные серьги, цепочка, несколько браслетов из белого золота — все подобрано идеально.

Ещё полчаса, и начнётся церемония, меня оставили в одиночестве, так сказать настроиться, мысленно укрепиться в решении сделать этот ответственный шаг. Он изменит мою жизнь до неузнаваемости, прибавляя новые хлопоты, обязанности, и изменится мой статус в обществе. Не уверена, готова ли я к этому? Сложно сказать. Одно я знаю точно, обратной дороги нет. Выбор сделан, осталось лишь верно следовать ему.

Я смотрю в зеркало, медленно уплывая сознанием в совсем недавнее прошлое.

Сколько раз я зарекалась вычеркнуть безвозвратно этот этап жизни. Сколько ночей провела без сна на соленой мокрой от слез подушке...

***

— Ты знаешь, что такое любовь? — Задает вопрос темноволосый парень, в упор смотря на меня. Мы лежим на траве в парке, в дали от общества, своеобразное уединенное местечко дарит чувство свободы. Лето, абсолютно беззаботное время для нас, и мы наслаждаемся этим пьянящим моментом. Нашими чувствами, растущими день ото дня, все больше и больше.

От неожиданности я сажусь, облокотившись левой рукой о траву, и жмурясь от лучей яркого дневного солнца, что бы хоть немного спасти глаза, мне приходится правой кистью их притенить, однако, это не очень то мне помогает, темные «звездочки» уже начали плясать перед глазами. Сквозь небольшие расстояния между пальцев свет все же проникает, мешая смотреть, но это лучше, чем совсем ничего. Надо ж было забыть солнечные очки?! Растяпа...

— Я скажу, — улыбнувшись и склонив голову на бок, отвечаю я, — но сначала лучше ты расскажи мне, что это слово рисует в твоем воображении.

— Помнишь, как мы мечтали тогда? Любовь это большая семья... домик, глаза в глаза... сердце к сердцу, и рука в руке навечно... Мы с тобой навсегда вместе... разве можно желать чего-либо большего?

Назад уже не вернёшься.  #ЛунаWhere stories live. Discover now