К тому времени, когда пришли мама с Амбар, я уже была готова. Наряд надет, макияж, украшения и прическа, все на месте... К образу добавился лишь браслет, и брошь, которую я прицепила к букету. К тому самому! При взгляде на который, на глаза наворачиваются слезы. Вот парадокс — цветы дарит один, а замуж выхожу за другого. Не мыслимо!
Платье, в котором я решила быть на церемонии, выполнено в стиле «Ампир». Оно бело-молочного цвета, вместо лямок, на плечах лежит нежнейшее кружево, корсет так же спрятан под аккуратными завитками дорогой ткани. Начиная от груди, и спускаясь вниз ткань струиться. Я специально выбрала не силуэтную модель, в ней удобнее. Шелк изящно повторяет контуры тела, распадаясь к низу. Сзади небольшой шлейф, его можно убрать при надобности. Обув светло-голубые шпильки, я кручусь перед зеркалом, проверяя все ли в порядке. Что за странные традиции?! Что-то старое, что-то новое, что-то взятое в займы, и что-то голубое. А посложнее не могли придумать? Так и запутаться не сложно.
Легкий стук в дверь, и я несусь открывать, ведь я очень ждала этого человека! Распахнув ее, я вижу, в темном коридоре стоит Симон, одетый в смокинг. Не говоря ничего, я хватаю его за руку, затягивая в комнату, затем, осмотрев коридор на предмет посторонних, с хлопком закрываю дверь.
— Луна, что случилось? Неужели нельзя было поговорить после церемонии?! — Спрашивает он меня, эмоционально жестикулируя руками.
— О, Симон! Если б все было так просто! Мне очень-очень нужна твоя помощь..! — Затараторила я, обращаясь к нему. Он мой последний шанс, моя надежда. — Симон... мне нужен твой совет, как друга.
— Ну, говори! У нас очень мало времени, Луна...
— Не сочти меня за легкомысленную девушку. Но кажется, я совершаю огромную ошибку!
— То есть..?
— Я не уверена, правильно ли поступаю, выходя замуж за Алекса.
— Но Луна, раньше у тебя сомнений не возникало! — Удивленно, восклицает парень.
— Знаю.... Симон, что же мне делать?! — Договорив, я закрыла лицо руками. Нет, я не плакала мне просто хотелось исчезнуть, спрятаться ото всех где-нибудь в укромном месте.
— Я догадался, только ответь честно! Ты все еще любишь Маттео??!
— Да... — обреченно проговорила я, склонив голову. — Но это еще не все...
YOU ARE READING
Назад уже не вернёшься. #Луна
Short StoryКогда обстоятельства против вас, какой путь ты выберешь? - Знаешь, что такое измена? - Я задаю вопрос Маттео. Но прежде, чем он ответит, продолжаю, - это как чашка, из которой кто-то пил. Она пригодна для для дальнейшего использования. Вот только п...