В итоге мы 5 раз поругались, и я все-таки сбежала и закрыла его в комнате. Ну как сбежала, я просто пошла на улицу и сидела на качелях, но через 5 минут я вижу злого Влада, уже чистого, в одних боксёрках.
-Ну что пошли.
-Я с тобой никуда не пойду~ сказала я и показала язык
-Малышка, я не хочу, чтобы на тебя глазели те грамилы ~сказал он и показал на охранников, которые меня не упускали из виду, когда я хотела убежать .
- Ну так увольняй их, если ты не хочешь, чтобы на меня глазели.
-Малышка, ты понимаешь, что я буду уезжать на работу и эти громилы ради твоей же безопасности.
-Ну Влад, меня напрягает, что они на меня постоянно смотрят, и что вообще может случиться со мной?
-Ну, к примеру, ты убежишь.
-Хотела бы сбежать, уже давно бы это сделала.
-Ты сегодня утром уже пыталась это сделать.
-Ну Влад ~Начала я завывать, чуть ли не рыдая
-Так все пошли домой~Сказал он и поднял на руки понес, когда мы зашли в дом Влад понес меня на кухню и посадил за стол
-Кушай ~сказал Влад и поставил передомоной тарелку с блинчиками которые я готовила утром
-Я тебе готовила, ты к ним даже не притронулся, они что такие не вкусные?
-Они божественны, но я хочу, чтобы ты тоже поела. ~сказал он с серьезным лицом .
-Я не хочу
-Аня, мать твою ты вообще анорексичкой хочешь стать?
-Да
-В смысле?!
-Да так, забудь
-Аня, я что-то не понял!
-Ну что ты не понял? Я жирная, и я хочу похудеть.
-Во-первых, ты не жирная. Во-вторых, если ты похудеешь, то у тебя не будет жопы и такой шикарной груди, которая мне так нравится, ~ при упоминании последнего Влад облизнулся.
-Да иди ты!~ я пихнула парня ногой.
-Вот съешь, и пойду.
-Достал уже~ я закатила глаза и начала есть, только ради того, чтобы этот козел от меня отвязался.
Все съев я сунула парню чистую тарелку в лицо:
-Доволен~ ехидно обратилась к нему
-Вот умница девочка~ он поцеловал меня в макушку.
-Господи, зачем меня слюнявить?~ Сказала я и начала тряпкой вытирать ракушек
-Ты мне тут не умничай, и вообще собирайся поедем в магазин!
-Зачем?
-Ну начнем с продуктов питания и закончим новыми крассовками.
-Какими крассовками? ~признаюсь честно я обожаю кроссовки но от этого дебила ничего брать не буду.
-Не знаю, мне и тебе.
-Мне то зачем?
-Затем что не будешь же ты в одной паре кроссовок ходить?
-Почему бы и нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя ,поняла? [ЗАМОРОЖЕНО]
Teen FictionОн успешный 21-летний бизнесмен она скромная 19 -летняя девушка. Можно сказать "овечка и волк".Он увидел её на улице и решил что она должна быть его.