Школа!

92 14 4
                                    

Как много времени прошло, интересно как он там . Так больно когда кто-то очень близкий уходит оставляя за собой пустоту. Мы были так дружны , это была моя первая любовь и самая сильная,если я до сих пор не могу его забыть. Прошло ведь уже пять лет .

                    ~Алина ~
Сегодня начинается новый учебный год . А я завтра иду 10 класс . Я решила все таки доучится . После экзаменов, которые я сдала довольно таки не плохо . Лето пролетело скучно и однообразно, начинается новый учебный год , мне на сомом деле было уже все равно жизнь мне казалось очень серой и однообразной . После того как он уехал. Но все, пора мне о нем забыть. Недавно видела его социальную страницу у него все хорошо он счастлив у него есть даже девушка . Вот такие дела .
- Алинка, быстро в школу а то опадаешь 
- Поешь - звуки доносились из кухни.
- Иду мам - я быстрыми шагами побежала в кухню
- Поешь хоть  что нибудь ,я тебе чай заварила
Я быстро взяла  кружку выпила пару глоточков . Взяла сумку и выбежала . Меня уже ждал автобус который повёз меня в школу .
Мы приехали в очень большую и красивую школу. Первым у нас была история . Я тихонечко сидела и повторяла . Прозвенел звонок зашла директриса .
- Добрый день - позади неё стоял какой-то парень.
- Добрый - весь класс дружно поздоровался .
Я села на место и дальше начала читать мне не было интересно. Как всегда какой то новенький . Сколько людей к нам в класс перешло и-за экзаменов . Наверняка какой-нибудь выскочка . Нет я ничего против не имею ,просто они все потом ко мне лезут .
- Это ваш новый ученик Салим в кабинет зашёл какой- то высокий парень.
- Какой красивый - девочки тихо шептались
Мне не было до него никого дела . Я слышала как кто-то ко  мне приближается
- Можно сесть ?
Я посмотрела на него , нахмурилась и убрала сумку. Он присел .
- Как тебя зовут?- посмотрев на меня.
Я ничего сказала и продолжала читать .
- Ты очень красивая- улыбнувшись сказал он .
- Послушай , ты только пришёл , а от тебя уже все девочки без ума , вот и иди к ним .
- А мне они не нравятся
- Это уже твои проблемы, можно я дальше буду читать
- Ох ,какая же ты грубая
- Извини, я не хотела грубить
- Ничего страшного- улыбка на его лице ослепила меня
Учитель начал объяснять урок , далее все прошло тихо и спокойно. Прозвенел звонок я быстро собрала сумку и ушла . Он побежал за мной .
-Стой-он положил мне руку на плечо - давай пойдём в столовую
- Ты наверное не так понял ,я не давала тебе шансов
- Так значит - он нахмурился  - Мы ещё посмотрим .
Он быстро ушёл .

Прошла неделя  ,как он уже стал самым популярным парнем в школе . У него было много девушек. Он иногда подсмеивался надо мной. Но я не обращала внимание . Я уже привыкла. У меня есть друзья. Как говорится я была выше всего этого .

Забудь меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя