Сила воли ...

55 9 4
                                    

Господи что со мной ? Почему так сильно болит голова . Да и все тело в целом. Ели, ели открываю глаза где я нахожусь? Попыталась встать ,все тщетно . Издаю  стоны . Откуда не возьмись ко мне подходит Салим . Была я в легком шоке честно говоря.
- тихо , тихо  лежи отдыхай.
- Где я ? - ели проговорила
- ты у меня- спокойным голосом ,как будто это нормально.
- что я у тебя забыла ? - да мой сарказм везде .
- тебя избили , нашёл на улице . Просто не знал где ты живёшь. - ты не волнуйся все наказаны . Будешь есть ?
На самом деле я Жудко голодна . Но пыталась этого не показывать .
- Нет спасибо ,дома поем .
Опять Попытка встать . И опять дикая боль.
- Ладно ты лежи , сейчас все принесу . Врач сказал, что тебе  пока нельзя вставать . Так что не пытайся .
У меня возник только один вопрос . Что он делает? Пытается за мной ухаживать ?
Салим принёс  куриный суп .
- Ладно давай кушать . Он дал мне поднос с едой .
Взяла я хлебушек и начала крошить в суп . Посмотрел на меня как на ненормальную
- ты что делаешь? - думала его глаза сейчас выпадут и упадут на меня.
- никогда так не пробовал ?
- нет
- Оооо... Ты в жизни много чего потерял . Это очень вкусно.
Я взяла кусочек хлеба и начала крошить ему в тарелку .
- попробую тебе очень сильно понравится . Взяла я его ложку и начала его кормить .
- нравится ?
- да , и в прямь очень вкусно.
Мы спокойно поели . Разговаривали и иногда смеялись .
- я хочу посмотреть на себя . - голос мой стал более серьёзным .
- зачем? - он тоже напрягся .
- неужели я такая страшная ?- мой голос дрожал
- ты прекрасна , когда лицо полностью заживёт тогда и посмотришь .
- пожалуйста- взгляд мой был как у кота из Шрэка .
С большим не желанием взял поднос . Убрал плед . И помог мне встать . Вы просто не поверите как все болит . Мы медленными шагами начали подходить к зеркалу. Что я там увидела. Все лицо в царапинах , губа разбита , волосы растрепанны. Все тело в синяках. Было так обидно что я не сдержала слез. Начинаю реветь
- за что ?
Падаю на землю . Салим хватает и обнимает меня крепка,  крепко .
- Давай держись малышка !
Мне так комфортно с этим человеком . Хотя честно говоря я его не понимаю.
- давай , вставай.
У меня очень сильно болели ноги , не могла ходить . Попыталась пару раз но ничего не получается. Он взял меня на руки .
- поставь, я сама смогу .
- не сможешь. Ты даже ходить не можешь. - Салим отнёс меня к кровати .
- где мой рюкзак?
- сейчас - он отошёл и вернулся с моим рюкзаком .
Быстро схватив начала копошится в ней . Взяла таблетку и засунула в рот быстро проглотив .
- Что это ? - Салим был  заинтересован
- тебя не касается - ещё перед ним отчитываться
Взяла телефон и начала набирать номер
- здравствуйте пришлите такси на адрес ......
- хорошо , будет через 15 минут.
- я мог тебя отвезти .- перебив его
- спасибо сама прекрасно доеду .  Все тело  жутко ныло  . Медленно встаю и иду к двери . Опускаюсь и надеваю свои кроссовки .
Доехав домой встаю под струи воды . Тело приятно покалывает .  Ложусь на кровать и моментально засыпаю .
Смотрю на время 7:30 . У меня ещё час до начала урока . Иду в ванную умываюсь и наношу легкий макияж . Выбираю что мне надеть .

Смотрю время уже 8:10 быстро села в маршрутку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотрю время уже 8:10 быстро села в маршрутку . Зашла в кабинет как только прозвенел звонок . Учитель был уже в кабинете . Смотрю, это курица сидит на моём месте . Но говорить ничего не стала . Ты мне за все ответишь . Села на свободное место , а она победно улыбнулась . Урок прошёл довольно таки быстро . Началась большая перемена все пошли в столовую . Ей же будет лучше если она ко мне не подойдёт.  Подошла к столику раздачи . Взяла только сладкую воду и салат . Села за свободное место достала телефон начала листать страничку в Инстаграме . Ко мне подошла Катя  .
- ну как тебе вчерашний призентик от меня, понравилось- она начала смеяться и вместе с ней вся школа . Медленно встаю , очень близко подхожу к ней . 
- очень , ты мне такой подарок сделала ,а я тебя не отплатила , не по людски это . - взяла бутылку с соком  и вылила ей прямо в лицо .
Она широко открыла рот .
- ты что совсем с*ку .... - не дав ей досказать схватила за волосы .
- тише , Тише . Сейчас внимательно послушай меня . Если ты думаешь что из тех девушек , лохушек которые позволяют  над собой издеваться, то ты глубоко ошибаешься . Мне не нужна чья-то Помощь, чтобы поставить тебя на место . Ещё раз такое повторится , тебе больше расчёска не понадобится .  Все уяснила ?
Кидаю её на пол беру свой портфель и гордо ухожу .
А кто сказал что девушка не может за себя постоять ?

Скажите мне пожалуйста , писать ли мне эту книгу? Ставьте звездочки⭐️⭐️⭐️
Всех  люблю 💜

Забудь меня!Место, где живут истории. Откройте их для себя