Привет, меня зовут Мэлони Терон Дели. У меня темно русые волосы до пояса, голубые глаза, рост 174см, все говорят что это круто, но... с моей костлявой фигурой это смотриться... не очень и нет я не болею анарексией просто так получилось, но я ношу такую одежду, что никто не видит моей "настоящей" фигуры. Я люблю хоккей, даже не просто люблю, а обожаю. Я люблю смотреть хоккей, не игать , а смотреть.
А... забыла сказать!!! Мне 16 и через 3 недели у меня будит день рождение!!! Я его очень сильно жду, потому что именно на этот день рождения приедит моя тетя!!! Вы спросите, "почему я так рада приезду тети?", ответ прост, она мне заменила мать, когда моя мама погибла, Лёля(тетя, я её так зову, её полное имя Нелли) поддерживала меня и следила что бы со мной ничего не случилось. А папа после смерти матери стал пить, ему не когда следить за мной, а тетя очень похожа на мою мать, ну... она и должна быть похожей, всетаки родная сестра.
Моего папу зовут Кевин, как я уже сказала он алкаш и я его проктически не вижу, прихожу со школы он пьяный спит на диване, ухожу в школу его и след простыл, сидит на лавочке в парке с дружками алкашами и пьёт.
Маму звали Даниела, но все звали ее Даней, потомучто она так просила! Мне было 12 когда она погибла.В школе я мышка, которую никто не замечает. Учусь в 9 классе, на 4 и 5(по 5-ти бальной шкале). Друзей у меня мало, почти нету, только одна единственная подруга Ханна Торес. Она очень красивая, по сравнению со мной. Брюнетка с волосами до лопаток, зелеными глазами и очень... крутой фигурой.
А так же у нас в школе есть люди, так называемая"ЭЛИТА"
Состаит эта "элита" из пятерых человек- это Николас Миллер, Лукас Тайлор, Адриан Солс, Мари Руссо и Селеста Бижур. И так получилось что Лукас мой... сводный брат. Когда мама умерла , отец по пьяне женился на какой-то женщине которую я даже не видела, но в один день отец пришел с каким-то парнем и сказал что он мой новый брат и он женился на его матери, при этом показывая новое обручальное кольцо. Мне было обидно, очень обидно.
И так, на чем я остановилась.. ах та точно, Мари очень красивая девушка учиться в 10"Б", черные волосы спускаются до самого пояса, концы красные, к её чертам лица ей это очень идёт. Селеста блондинка, все наверно сразу подумали что она тупая, но нет она отличница, самая умная в 10-ых классах. Лукас, как я уже сказала он мой сводный брат. Он красивый злой бабник , это все. Николас и Адриан такие же, только Адриан добрее всех других из элиты.
Ну вот и всё что я хотела вам рассказать. До скорой встречи.________________________________
Привет. Извините меня за ошибки.