Когда я понял что все кончено

10 2 1
                                    


...И после этого я осознал, что все кончено...  Я вдруг резко понял, что не хочу написывать, навязываться. Твой контакт в моем листе сразу стал каким-то чужим, холодным, как будто мне все приснилось и наше общение каждый день. Была тишина... И тишина была в моей душе, голове. Я вдруг почувствовал себя совершенно пустым. Но изо всех сил пытался себя убедить что мне показалось, что вечером ты снова напишешь, что мы будем также радоваться как и прежде... Ведь мой рабочий день еще не окончился, а во мне уже родилось невыносимое желание поскорее покинуть работу... 

Когда я понял что мое самовнушение не работает, в моей голове появился полный хаос... Мне не хотелось сидеть на месте... Хотелось выйти и походить вперед и назад, хотелось отвлечься хотя бы физическими движениями от этого сумасшествия в моей голове...

Наконец рабочий день закончен. Я выдержал его с трудом. Через час я приехал домой, и как будто ничего не изменилось... Но я сразу же лег на кровать и понял что я могу пролежать в этой же позе до утра, в этой же одежде и обуви... но тут же поймал себя на мысли что хочу выпить... Я налил себе бокал вина, затем еще один... Мой организм немного расслабился, эмоции в моей голове поутихли и мне захотелось забыть этот день сном... я лег в кровать, но долго не мог уснуть... Но я знал точно, что не хочу больше находиться в этом дне...

Проснулся в 4 утра, зашел в соц сеть, проверил входящие сообщения от знакомых по переписке... Я не хотел больше спать, во сне все было также уныло, невыносимо... Сон – это лишь продолжение вчерашнего дня... Мне не хотелось ехать на работу... но я осознал что если останусь сегодня дома, то окончательно сойду сума... Я собрался, приехал на работу как обычно, отработал день, уехал домой. Твой контакт в моем листе был таким же безжизненным , каким я внезапно увидел его вчера и я не хотел писать. И ты не писала. Я спал также беспокойно... И не было желания находиться ни в этом дне, ни во сне, нигде.

Как будто ничего и не было, не было взаимной радости, моих улыбок в телефон, постоянных смс, никто не был заинтересован, не было селфи, моих голосовых сообщений, твоего желания подарить мне улыбку, моей наркотической привязанности к тебе, спокойствия, и мы никогда не были знакомы, не было тебя у меня, меня у тебя... 

В поисках правильного, в поисках сказки мы не заметим как пройдем мимо, лишь позже поняв, как ошибались, мы сделаем неправильный выбор, который так и не сделает нас счастливыми, чтобы всю жизнь оплакивать свою потерю. 


You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 24, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Когда я понял что все конченоWhere stories live. Discover now