Утро роv Автор:
Прохладное утро, ничего не предвещает ни беды ни счастья, златовласка идёт в свою любимую гильдию "Хвост феи", сияя искренней улыбкой. По дороге ей встречается ещё трезвая (трезвая?!😵😱) Кана Альберона.
Девушки поздаровались и отправились к друзьям.В гильдии:
Девушки зашли в помещение и в них полетел Эльфман со словами " Мужик! " и упал прямо на Альберону с Хартфилией.
К ним подбежал розововолосый парень и скинув Эльфмана крикнул:
- Смотрите кто пришёл, две слабачки из нашей гильдии!!! Вы не достойны даже и минуту пробыть в "Хвосте феи"!! Собирайте манатки и валите из сильнейшей гильдии всего Фиора! - и пнул каждую по животу.Почему же его некто не остановил спросите вы?
Мастер с Мирой, Леви, Греем, Гажелом, громовержцами и остальными с сильной магией были в совете, а остальные не смогли бы противостоять огненному убийце драконов.
- Лисана! Сотри метки с этих двух. Они недостойны даже говорить название нашей гильдии! - крикнул кто-то из толпы.
- С радостью - сказала младшая сестра Миры и с лёгкостью стерла знак гильдии.
После этого девушки выбежали из здания и побежали к Люсе в дом. Они плакали, ведь каждая из них ещё не знал такое чувство, как предательство, предательство близких друзей, которые стали для них семьёй.
В доме Люси.
У Каны началась истерика, а условия и я пыталась успокоить подругу.
Они договорились через пол часа встретиться на станции и отправиться куда-нибудь подальше от Магнолии.
Через пол часа pov Кана.
Я жду Люси на станции. А может купить билеты? Эх, я с собой ни чего алкогольного не взяла. Печалька😥. (Кана до сих пор трезвая?!) Решено как приедем сразу куплю бухла и начну учить Люську правильно пить!
Иак, билеты куплены, можно искать блондиночку. А вот и она.
Роv Люси.
А вот и Кана, я чуть не опоздала. И судя по состоянию она трезвая.... Стоп! Не может быть! Надо спросить, а то вдруг я ошиблась.
- Привет Кана. Извени я опоздала, не могла хозяйку квартиры найти. А у меня вопрос, ты что, трезвая?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Новая жизнь.
FanfictionКану и Люси выгоняют из гильдии. Что же теперь будет? Это вы узнаете в книге. Пейринг: Люси/Стинг, Кана/Роуг.