Эти 6 месяцев, для девушек выдались очень тяжёлыми.
Роv Автор.
Сегодня в то время, пока девушки спали, к ним в дом зашёл блондин. Он хотел узнать, кто мог так хорошо обустроиться?
Роv блондин.
- Тук тук, есть кто дома? - странно, дверь открыто, может тут никого и нет? Неееет, тут слишком чисто и пахнет, чем-то знакомым.
- Роуг, иди сюда, надо осмотреться! - ну не мне же одному тут искать приключения.
- Стинг, хватит дурачиться! Стой...... Пахнет чем-то знакомым. - сказал только что вошедший в дом брюнет.
- Я тоже это почуял, давай посмотрим комнаты. - сказал я и пошёл на право, а Роуг на лево.
О, вот и дверь, надо зайти. И туууут..... Гардеробная! Судя по запаху и одежде, тут живут девушки и судя по количеству вещей, магической ауре и размерам "домика" как минимум 5.
Дверей тут больше нет, надо идти к Роугу. Эх, а я то надеялся......
- Роуг, а ты че уже две комнаты осмотрел? В той части "домика" только гардеробная, и тут видимо живут как минимум 5 девушек.
- Стинг, успокойся, я осмотрел 5 комнат, но там ни души, а эта последняя, так что, зайдем вместе- сказал как отрезал тёмный убийца драконов.
Мы зашли в комнату, а там мирно спят две девушки. Две?! И нахрена им столько одежды?! И откуда такая магическая сила!?
Комната:
Я подошёл к блондиночке, это же хвостатые! Че они тут забыли?! Женскую логику понять нельзя. Эта блондиночка ведь проиграла Минерве.
- Роуг, это ведь хвостатые! Че они тут забыли?! Давай их разбудем. - у меня в голове уже уйма вопросов, стоп.... А где же знак гильдии?
- Блондиночка, вставай! Проснись и пой! - я сказал это... Хотя нет, выкрикнул.
- Заткнись и спи! Сегодня же выходной Кана. - мда уж, тяжёлый случай. У Роуга видно так же.
Ладно, есть и другой способ разбудить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хвост феи. Новая жизнь.
Fiksi PenggemarКану и Люси выгоняют из гильдии. Что же теперь будет? Это вы узнаете в книге. Пейринг: Люси/Стинг, Кана/Роуг.