prolog.

85 4 1
                                    

# Vera Lynn – We'll Meet Again

Скрип ржавых цепей качели неприятно режет слух, заставляя недовольно морщиться.
«Он чем-то похож на ветер».

На улице довольно-таки прохладно, из-за чего еле заметно алеют уши, нос и кончики пальцев на руках.
«Вечно куда-то мчится, унося за собой всё: начиная от новорождённых вдохов, до предсмертных выдохов».

Шаркая замёрзшую под ногами землю, вдруг замирает, слыша неподалёку знакомую мелодию; слыша знакомый хрипловатый голос.
«Он повсюду. Его слишком много».

Повернув голову в сторону, откуда доносился звук, кажется, одним только взглядом прожёг дыру в приближающейся к нему фигуре, и робко улыбнулся, когда тот уже был в нескольких метрах от него самого.
«

Он появляется так же неожиданно, как и исчезает».


Холодный, но одновременно притягательный и долгожданный.

Как часто вы смотрите на дневное облачное небо? Если присмотреться, то обычные, ничем не примечательные с виду облака, могут показаться совсем не такими, какими мы их привыкли наблюдать. Может быть, они что-то скрывают от нас?
Ну, а ветер сменяет кадры нескончаемой плёнки нашей с вами фантазии, показывая с каждым разом всё самое интересное и интригующее... или до абсурда нелепое. Тэхён улыбнулся.

Щенок бежит сломя голову за маленькой бабочкой, — у неё очень большие крылышки — совсем ничего не замечая. Его уши забавно топорщатся, а высунутый, развивающийся на ветру язык кажется слишком длинным. Он бежит, а кадры продолжают сменяться другими. Всё вокруг становится странным и пугающим. Бабочку разрывает на части, а вся поляна вокруг покрывается бездыханными искривлёнными трупами. Щенку страшно. Он совсем один. Его язык давно плетётся под ногами, мешая идти, а позже и вовсе отрывается. Глаза расплываются, превращаясь в однородную массу. Внутренности сжимаются и растворяются в воздухе. Тэхён снова улыбнулся.

Если присмотреться, можно увидеть многое: глупую детскую сказку, с несуразными персонажами и необычным концом; Чьи-то улыбки и чьи-то слёзы; Жизнь, которую никогда не проживёшь и никогда не прочувствуешь, по крайней мере, так же глубоко, как их герои.
В этом всём каждый день тонул Тэхён, захлебываясь своим же воображением. Казалось, уже невозможно выбраться и дышать свободно; казалось, что даже после смерти его будут преследовать выдуманные истории, неизвестных ему и всему миру жизней.

Настоящий мир сплетается с потусторонним.

Маленький мальчик с тёмно-каштановыми волосами куда-то спешит, перебирая короткими и ещё не до конца окрепшими ножками, по влажной от оттаявшего снега тропинке. Его очаровательный детский носик слегка покраснел, а щёчки покрылись еле заметным румянцем. Бубенчик на макушке шапки мелкого, — так прозвал его «наблюдатель» — забавно подпрыгивает, а шнурки ботинков давно развязались, болтаясь и попадаясь под ноги. Можно было подумать, что ему всё нипочём, и что такая мелочь совсем не помешает. Но каштановый и «наблюдатель» сильно ошибались.

Секунда.

Две.

Три...

И вот этот растяпа лежит на земле, уткнувшись носом в мокрую почву. Лишь подойдя ближе, можно услышать тихие всхлипы. Опять плачет.
Главный герой сей трагедии сразу услышал шаги в свою сторону, но попыток подняться на ноги не предпринимал. Откуда такая уверенность?

— Эй, вставай, — голос совсем не взрослый. Капельку неуверенный в себе, но строгий, от чего мальчик, с долей опасения и отчаяния, выдохнул. Спустя же пару мычаний и жалостливых всхлипов, малой стал медленно, но верно подниматься. Сначала облокотившись на руки, — так и не подняв взгляда — а через мгновение и вовсе на ноги.
Растерянные и покрасневшие от слёз глаза смотрят прямиком в чужие, проникая в самую душу «наблюдателя», от чего второй был готов на месте сквозь землю провалиться, но виду не подавал, лишь медленно приближался к растрёпанному и чумазому каштановолосому.

— Вечно, да где-нибудь упадёшь, растяпа, — с каждым словом и шагом, голос незнакомца становился всё тише и тише, а на последнем слове и вовсе сошёл на мягкий шепот. Смотря в глаза малого, он осторожно коснулся рукой его щеки и, спустя бесконечно долгие секунды, принялся осторожно оттирать грязь с лица своего объекта наблюдения, тот же, смотрел на чужого с подозрением, поджав губы и изредка шмыгая носом, но отталкивать чёрноволосого незнакомца не спешил.

— Не плачь.
Закончив с лицом, он, словно ошпаренный, резко отпрянул назад, немедля развернувшись и... ушёл, так и не представившись, и даже не попрощавшись. А зачем?
Он всё равно всегда будет рядом.

Побитый временем и своими мыслями, Тэхён ненавидит вспоминать, но снова и снова возвращается в прошлое, давится ненужными моментами, которые так хотел давно забыть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

closer to the wind. Место, где живут истории. Откройте их для себя