Осень

5 3 0
                                    


Осень это время года когда на улице всё выглядит как в волшебном лесу . Всё очень красочное ---цвета переливаются на свету . Хоть осень как многие считают грустное время года мне оно очень нравится . Оно заставляет  меня всегда о чём то задуматься . Например если мне одиноко я вспоминаю что  у меня есть родители , сестра , племяшка , и все живы здоровы . И мне сразу становится веселее . Также я очень люблю гулять там где много деревьев и любоваться их красотой . Для моей души это отличный шанс отдохнуть от городской суеты .

Природа осенью не обычная ! Крона деревьев похожа на палитру художника . Жёлтый , зелёный , красный и бардовый - это цвета осени ! Просто сказка ! Ветер становится более холодный , но всё же несёт с собой частичку тепла . И эта погода так и шепчет  тебе на ухо : "Посиди ещё , посмотри какое чудо !" Птицы осенью более суетливы чем в другие времена . Ведь каким то птицам надо готовится к перелёту , а каким то надо запастись едой и кровом на зиму .  Поэтому осенью в лесу часто можно услышать как щебечут  птицы . Многое меняется осенью ! Но это к лучшему .  Если бы не осень мы не увидели этого чуда .

Со словами А. С. Пушкина я согласна потому , что только у осени такие яркие и разнообразные краски . Во всех временах года есть что - то своё , что - то необыкновенное, но осень  это самое странное , самое прекрасное время года. А.С. Пушкин говорил правду что " Осенняя пора очей очарование". 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 16, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Сочинение проОсеньWhere stories live. Discover now