— Плисецкий, к доске, — проговорил молоденький учитель-альфа, садясь за свой стол. Я недовольно дернул ушками и поднялся, стараясь не замечать на себе внимательные взгляды одноклассников. Как же они меня бесили... Сейчас не об этом. Подойдя к доске, я взглянул на уравнение и принялся писать, строчка за строчкой, пока не пришел к верному решению. Учитель внимательно наблюдал, кивая, мол, все правильно, пока одна надоедливая выскочка не влезла.
— Но... Учитель, он неправильно решает, вы не так учили нас, — знакомьтесь, это Никита Орлов, омега с темными волосами и такими же ушками, на которых кое-где мелькали белые пряди. Омега, да еще та сучка. Видимо, влюблен в нашего учителя алгебры. Он ведь единственный из учителей альфа, не считая информатика, который ведет уроки не у группы, где этот «Никиточка», а в моей. И то хорошо, в два раза меньше буду видеть, как Орлов, пользуясь моментами, то попкой повиляет перед ними, то хвостик прикусит, то облизнется... Блять, как же мерзко! Нахера я думаю об этом? Я смотрел на Орлова, словно он весь мир сейчас убьет, но тот нагло ухмылялся, смотря на меня. Но, как только он переводил взгляд на учителя, то строил милые глазки Александру Алексеевичу. Да, так зовут нашего учителя алгебры.
— Да ладно, Никиточка, — как же бесит... Бесит такое обращение к нему, -...Главное, что у него ответ правильный. А если и другое решение, так это плюс, что он додумался до него, а не следовал общепринятым шаблонам, — после этих слов я нагло глядел на Орлова, чуть ухмыляясь. Ну что, получил? Тот обиженно отвел глаза и фыркнул, да так мило и громко, что ни от кого не скрылось это проигрышное фырканье. А я радовался внутри, что учитель впервые не наорал на меня из-за слов Никиты, а принял мою сторону, -... Но в следующий раз, Юрий, если и соберешься решать своим способом, будь добр, объясни классу, — неожиданно для меня начал упрекать Александр Алексеевич. Я удивился, но в чувство меня привела тихая усмешка Никиты. Вот... сучка! Я положил мел, намеренно стер весь пример и сел на место, закинув ногу на ногу. Учитель оторопел, но поставил нормальную оценку.
Никитка снова фыркнул, а я продолжал мысленно его убивать. Разорвал на части, уложил по коробочкам и присылал Александру Алексеевичу каждую пятницу. В последний день бы прислал тому бы член этой сучки, чтоб не бесил. Месть — сладкая вещь. И почему меня родили омегой? Из меня бы вышел неплохой альфа, более того, будь я альфой, я бы точно оттрахал этого Никиточку во все дыры, чтоб годик не смог и стоять. О да! Он бы сполна от меня получил! Хотя... А может он вообще мазохист? Вдруг ему понравится? Блять, даже мысли мои портит, сучка. Охреневшая тварь.
YOU ARE READING
Тигриный хвостик
МистикаКроме альф, омег и бет, появляется и 4-ый вид - гаммы. Гаммы - те же альфы, что вопреки законам природы, "ложились под кого-то". От альф их отличает лишь более нежный запах, когда как у самих альф он слишком резкий, пронзающий. Так же меняется тело...