От лица автора:
Сара пошла в б класс, чтобы познакомиться с Сай.
- Здравствуйте, учитель Киригисама!
- Сара! Что-то нужно?
- Я тут слышала, что у вас новенький ученик... Сай зовут, кажется...
- Да, Сай...
- Можно с ним поговорить?
- Конечно! Сай! Подойди-каСай подошла к учителю и хмуро посмотрела на Сару.
- Че те надо блонди?
- Стопэ! Учитель, мне нужен Сай!- Так это и есть Сай!
- Чта?! Сай - девушка?!- Ну да... Что-то не устраивает?
- Сай... Это же пацан кое имя!
- Ты только мне это хотела сказать? Тебе лучше сгинуть, пока я тебя в порошок не стерла!
- Пфф, это я тебя сотру! Ведь раньше я была на 1 месте!
- А! Ты ж 3! Ну тебя и пощадить можно!
- Это тебя я пощажу!
- Ты хоть знаешь за сколько дней я стала 2?
- Ну... Где то лет так за 5?
- За 4 дня...
- Ты... 4 дня?- Сара что-то начала мямлить себе под нос и ушла- Нифига, Сай! Ты проучила саму Сару?!- крикнула Мисаки
- Так это была Сара?- Тебе повезло,- сказал Кей
- В смысле?
- В том, что она 2 года грызла меня, но я ее конечно несколько тысяч раз отшивал ее, но все вело к нулю, а ты за несколько минут сбила ее с толку!
- Но ведь я всего лишь сказала правду...
- Ты просто не представляешь, что это может значить для нее 1 место... Она добивалась его несколько лет, а ты можешь за 1 день! Она просто сбита с толку... Сара - самая лучшая ученица по всей школе, но когда я встал на 1 место, она еще не потеряла рассудок, но когда ты сказала ей " Стала 2 за 4 дня " - сошла с ума...
- Мне тогда нужно отступить?
- Нет! То есть... Как хочешь... Дело не мое,- сказал Кей и покраснел- Кей?- спросила Мисаки,- ты помидорчик!
- Какой я те помидор?! А ты огурец!
- Нет! Я кирпичик!- сказала упоротым голосом Мисаки и растрепала его алые волосы- Миса... Вы встречаетесь?
- Чё?! / Шта?!- спросили одним голосом Мисаки и Кей
- Нет! Ты чего?! Этот балбес всего лишь рыжий кот! / Нет! Она всего лишь простая рыжая старушка!- Песик! И не старушка, а старушенция!- поправила Сай
Все засмеялись, даже учитель и весь класс...
- От чего они ржут?
- От того что Сай, сказала странным голосом
- И всё?
- Ага! Сам не понимаю...День кончился... Все же Сай пришлось подружиться с рыжим псом и старушкой...
- Мам! Я дома! - крикнула Сай
- Сай! А ну быстро подошла ко мне,- крикнула ее мать
- Не дождешься! - сказала Сай и заперлась в комнатеЕе мать где то полчаса долбилась в ее комнату. После она успокоилась и перестала...
- Дряхлая карга...- сказала Сай и уснула...
Проснулась Сай в 4 часа утра. Перед ней стояла девочка в странной одежде... Она сказала:
- Проснулись бабушка?
- Ты кто? И какая я те бабушка и как ты...
- ПОМОЛЧИ СУЩЕСТВО!
- Но...
- Я СКАЗАЛА МОЛЧАТЬ! И НИКАКИХ НО! СУЩЕСТВО! Я - ШАЙН!
- Сайн?
- Я сказала Шайн! Глухомань чертова!
- я сейчас спала! А ты... Ты кто вообще такая?
- Я ж только что сказала! Я - ША...
- Я поняла! Ты Шайн! Я имею в виду,
1. Ты странно одета
2. Ты странно говоришь
3. Как ты зашла в мою комнату?
4. Ты вообще человек?- Это национальный костюм моей семьи, это международный язык моей страны, я прошла сквозь дверь, как призрак, я человекообразный призрак!
- Я-с-н-о...
- Я прибыла с планеты И, потому что мою страну Ингелион захватили чужеземцы... И ты существо, поможешь мне спасти свою планету!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Группа Спасения планеты И
FantasyЭта история расскажет вам о удивительных приключениях 8 школьников и 3 волшебных существ. Все они имеют разные супер способности. У всех этих школьников разные жизни, но их связала сама судьба. Вроде бы жили нормально, но с появлением девушки по име...