Девушка не спеша брела по улицам Торонто, смотря только себе под ноги и совершенно не обращая никакого внимания на людей. Пряди её шелковистых волос выбивались из-под тёплого осеннего шарфа, который сейчас был накинут как попало. Она что-то крепко сжимала в своём маленьком кулачке и постоянно дрожала, то ли от моросящего, колкого дождя, то ли от душевной раны, которая не давала ей покоя и постоянно в голове про мелькали моменты, которые хотелось забыть. Под густыми ресницами скрывалась лагуна, которую сейчас невозможно было видеть. Её всегда игристые глаза, которые наполняли радостью и спокойствием, ведь действительно напоминали прибрежные волны, сейчас были полны горьких, ужасно солёных слёз.
Она никогда не рыдала навзрыд, просто по тому, что не любила показывать свои чувства другим. Но сейчас внутри неё бушевало настоящее пламя злости, хотелось всё крушить и сметать на своём пути, словно ураган пройтись по всем воспоминаниям и не оставить ничего. Голубоглазая, наконец, подняла свой взгляд, сначала медленно осматривая высотки, свет которых расплывался, ведь её лагуна была полна ненужной солёной жидкости, а затем полностью устремила его в пустоту вечернего облачного неба. Только серые тучи медленно проплывали мимо, напоминая о том, что близится скорая зима. Прохладный воздух, который вдыхала девушка, окутывал её лёгкие, "замораживая" всё внутри. Как же ей сейчас хотелось превратится в ледышку, чтобы не чувствовать ничего.
Клубы пара устремлялись вверх, вырисовывая замысловатые узоры и тут же исчезая. " Жаль, что ничего не вечно", - подумала она, ещё сильнее сжав свой кулачок, на котором теперь были видны костяшки. Её и без того бледные руки, выглядели сейчас ещё белее, несколько царапин больно жгло от холодного воздуха. Она опустила голову и медленно стала разжимать ладони. Сейчас на них виднелись красные кровоподтёки в виде полумесяцев, настолько сильно ей приходилось сжимать их, что ногти впились и оставили кровавые отпечатки.
Брелок в виде авокадо. Вот, что так сильно она сжимала в своём кулачке, пряча от людского взора.Эта цепочка была самой настоящей драгоценностью для голубоглазой. Она получила её на своё десятилетие. Слишком хорошо помнила девушка тот момент, когда мама подарила её ей, лёжа в постели и подзывая свою маленькую дочурку ближе к себе, ведь та так боялась смотреть на опухшее, измученное лицо матери. На глаза, которые потеряли уже всякую надежду и с любовью смотрели только на своё чадо, которое уже всё понимало и не хотело принимать данной новости.
Как оказалось позже, данная цепочка является ценностью, и передаётся по женской линии из рук в руки. Да, когда-то она была найдена, а сейчас уже колесит через множество поколений. Что она значит - никто точно не знает, но Тейлор верит, что она несёт в себе свою верность и любовь человека, которому принадлежит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love with pieces of avocado/ любовь с кусочками авокадо
RomanceЛюбовь кружит голову, заставляет делать необдуманные поступки, захватывает с ног до головы... Каждый верит этому стереотипу, но случается так, что ожидания совсем не совпадают с реальностью. Мы перестаём верить, действовать, желать. А что, если нас...