Часть 3. Мы вернёмся сюда вновь.

61 7 2
                                    


Серое небо нависло над огромным голубым пятном, создавая ещё более таинственную атмосферу. Лёгкий туман, опустившийся с горных вершин, постепенно рассеивался с каждым дюймом, всё ближе приближаясь к озеру. Онтарио заволокло кромкой тонкого льда, а обширные трещины напоминали узоры ещё совсем маленького ребёнка, который только начинает свой путь великого художника. Тишина... всё будто вымерло, в округе нет шумного города, с непрекращающимся потоком загрязняющих машин. Нет людей, у которых " загрязнены души".

Она стояла на одной из скал, поражённая великолепным видом и поразительной тишиной вокруг. Кромки пушистых деревьев обрамляли озеро, придавая ему магическую атмосферу, северный ветер уже успел проникнуть под полы пуховика девушки, успел оплести её ноги морозом, но она совершенно не чувствовала его. Её бледная кожа приобрела розовый оттенок на щеках, пряди шёлковых волос выбивались из-под тёплой шапки и игриво развивались на ветру,а её глаза... Они вмиг превратились в нечто необычное, что до этого не доводилось видеть ещё никому. Настолько был силён лазурный пигмент девушки, что её глаза озарялись невообразимым светом, привыкнуть к которому мог не каждый.

Она постоянно вдыхала чистый воздух, с каждой минутой нуждаясь в ещё большей порции. Всё то, что она видит перед своими глазами, ей навсегда хотелось зафиксировать в своей голове, навсегда запомнить ощущения... " Место, которое стало родным" - она уже успела охарактеризовать его, уже пообещала себе, что вернётся сюда вновь.

***

Парень выжимал все силы из своей машины, мчась по опустевшей трассе. Вокруг его встречали унылые пейзажи, ничем не привлекающие внимание обычного водителя. Но не каждый знал, что свернув на едва заметную тропу, можно оказаться в одном из самых чудеснейших мест планеты.

Он прекрасно знал, где она. Прекрасно знал, что с ней всё хорошо, что она не нуждается в помощи, но ему хотелось этого. Он так горел желанием встречи с ней, что постоянно поправлял свои волосы, успокаивая свои нервы. Она сделала с ним невероятное - отучила прятать свои эмоции в никотиновой палочке, запах которой не выносила никогда. Он подчинился, не потому, что был слаб, а потому что знал о её правоте.

Доминик остолбенел, увидев её изящный силуэт на одной из вершин скалы. Она была девочкой из сказки, такой же невообразимой и нереальной. Необычайность её красоты притягивала его всё больше, заставляя влюбляться с каждым днём и осознавать, что без неё вся жизнь простая череда событий.
Он легко взял её тоненькую ручку в свою тёплую ладонь. Тейлор могла узнать его прикосновения из всех, существующих на свете. Они были слишком любимы, слишком трогательны и нежны. Он чувствовал, как она продрогла, как сильно прижимается к нему, чтобы скорее согреться, но не покидать это место как можно дольше.
Она вдруг обратила свой взгляд на него, в его пронзительные, тягучие глаза молочного шоколада, она готова была смотреть вечно, заставляя сердце замирать от каждого ответного взгляда.

- Пейдж, я не хочу, чтобы ты превратилась в ледышку, - он улыбнулся и положил свою ладонь на её щёку, поражаясь тому оттенку глаз, что предстал перед ним.

- Кажется, я уже никогда не захочу этого. Ты- мой огонь, который всегда даёт мне направление и кружит голову, - она улыбнулась ему в ответ, той ослепительной, той поразительной красоты, улыбкой, которую он не застал в первый день их встречи. Он был рад, что всё это досталось ему, что он раскрыл бутон, который так боялся показаться свету.

- Я люблю тебя, Тейлор Пейдж, - она знала, насколько искренни его слова, но даже сейчас не могла сдержать слёз, слыша подобную фразу уже не в первый раз. Едва их губы соприкоснулись, стена пламени захватила их, погружая в эйфорию и некую забывчивость. Она принадлежала ему - он принадлежал ей.

- Знаешь, теперь этот праздник стал самым главным для меня, - она прижалась к нему, прикрывая глаза и утопая в его нежных объятиях, - я помню, как ты впервые привёз меня на это место, именно 14 февраля, когда мы только начали с тобой общение и совершенно не подозревали, что станем половинками одного целого. Как же я рада, что ты не забыл это место и нашёл меня.

- Святой Валентин нашёл нас, решив соединить, - парень улыбнулся только что сказанной иронии, и крепче прижал к себе девушку, " фарфоровый дефект" - которым он часто описывал свою возлюбленную, - я сейчас вспоминаю о том талисмане. Наверное, он и правда что-то значит, не зря же тогда он попался мне, совершенно в неожиданном месте.

- Возможно, ты прав. Но я не хочу верить ни в какие - либо приметы и знаки, я просто счастлива, что ты со мной.

- Но всё же, ту таинственную и необъяснимую любовь к авокадо я не могу объяснить.

- Я тоже. Поэтому давай просто наслаждаться моментом, не думая о чём-то ещё, - ей было слишком хорошо рядом с ним, настолько, что она полностью забывала о ежедневной рутине, о проблемах, который имели неосторожность появляться в её жизни. Но он всегда был рядом с ней и помогал во всём.

Сумерки сгущались над Онтарио, проявляя на небе пару ярких звёзд. Тишину сменил разгулявшийся ветер, который нашёл себе простор и захватил данную местность. Они решили уйти только сейчас, дождавшись волшебного заката, прекраснее которого оба не видели ещё нигде.

- Пообещай, что через много лет мы вновь будем возвращаться сюда и вспоминать нашу первую встречу, первые эмоции... Мне кажется, это осело глубоко в моём сердце и уже не вырвется никогда, - она прижала свои холодные ручки к груди, будто чувствуя те самые ощущения, что говорила сейчас Доминику.

- Я обещаю, - с уверенностью произнёс парень, устремив взгляд на последний луч уходящего солнца, - мы вернёмся сюда вновь... - и оба направились к машине, такие юные и не по детски влюблённые...

🎉 Вы закончили чтение love with pieces of avocado/ любовь с кусочками авокадо 🎉
love with pieces of avocado/ любовь с кусочками авокадоМесто, где живут истории. Откройте их для себя