Ïàðåíü åõàë íà áîëüøîé ñêîðîñòè è âæàëñÿ â ðóëü. Åãî äûõàíèå áûëî ïðåðûâèñòîå è íå ðàâíîìåðíîå.  ãëàçàõ áûëà áóðÿ, ãíåâ, ÿðîñòü, íî áîëüøå âñåãî â íèõ áûë ñòðàõ. Åìó áûëî î÷åíü ñòðàøíî. Ïàðåíü ïåðåâ¸ë âçãëÿä íà ãîðèçîíò ÷òîá âîññòàíîâèòü äûõàíèå. Ñîëíöå ñàäèëîñü è íåáî îêðàøèâàëîñü â íåæíî ðîçîâûå òîíà. Øàòåíó íðàâèëîñü ýòî âðåìÿ ñóòîê è ìåäëåííî åãî äûõàíèå âåðíóëîñü â íîðìó. Äðîæàùåé ðóêîé ïàðåíü âíîâü ïîòÿíóëñÿ ê òåëåôîíó è â ñîòûé ðàç ïðîñëóøàë îäíî è òîæå ãîëîñîâîå ñîîáùåíèå íà àâòîîòâåò÷èêå îñòàâëåííîå íåêîåé Ëèäèåé.
-Ñòàéëç,- äåâóøêà ïûòàëàñü ãîâîðèòü ðîâíî, íî ïðè èìåíè ïàðíÿ å¸ ãîëîñ äðîãíóë.- ÿ õîòåëà ñêàçàòü òåáå ýòî ëè÷íî, ÿ çâîíèëà òåáå, íî òû íå áðàë òðóáêó è ïî ýòîìó ÿ ðåøèëà îñòàâèòü ñîîáùåíèå. Òû òîò ÷åëîâåê êîòîðîãî ÿ ïîëþáèëà âñåì ñåðäöåì. Ñòàéëç, òû åäèíñòâåííûé ÷åëîâåê, êîòîðûé óâèäåë âî ìíå íå ïðîñòî êðàñîòó, à óì. Òû åäèíñòâåííûé êòî ëþáèò ìåíÿ ïðîñòî ïîòîìó ÷òî ÿ åñòü. Ìíå æàëü, ÷òî òû ïîëþáèë ìåíÿ. Ïîëþáèë äåâóøêó, êîòîðàÿ áûëà ÷åëîâåêîì, à ñòàëà ïðåäâåñòíèêîì ñìåðòè. Ìíå æàëü ÷òî òû ïîëþáèë ìåðòâåöà.- Ëèäèÿ çàäåðæàëà äûõàíèå ÷òîá íå çàïëàêàòü, íî ó íå¸ ýòî íå ïîëó÷èëîñü è ñë¸çû ïîòåêëè ïî ùåêàì.- Ñòàéëç, ÿ õî÷ó ñåé÷àñ áûòü ðÿäîì ñ òîáîé, ãóëÿòü, âñòðå÷àòü ðàññâåòû, õîäèòü â êèíî, ïðîñòî ëåæàò â ïîñòåëè â îáíèìêó, ñèäåòü â òèøèíå è ïîíèìàòü êàêîé òÿæ¸ëûé äåíü áûë ó íàñ äâîèõ, äåëàòü òåáå êîôå ïî óòðàì, íî ó ìåíÿ ýòîãî íå áóäåò.- âñõëèïû îòðàæàëèñü ýõîì îò ñòåí ãäå áûëà äåâóøêà.- Îíè èäóò çà âñåìè íàìè. ß ìèøåíü è åñëè ÿ áóäó ðÿäîì ñ òîáîé, òî çíà÷èò è òû áóäåøü ïîä óãðîçîé. Îõîòíèêè ðàññòðåëÿëè äîì Ñêîòòà, äàæå íå äóìàÿ î òîì, ÷òî òàì åñòü îáû÷íûå ëþäè. ß õî÷ó ñêàçàòü ÷òî ìû âñå òåáÿ ëþáèì. Ïðîùàé.-ïîñëåäíèé âñõëèï, à äàëüøå òèøèíà. Íà ýòîì ñîîáùåíèå çàêîí÷èëîñü. Ñòàéëç ñî âñåé äóðè íà÷àë áèòü ðóëü è èç çà ýòîãî ÷óòü íå âðåçàëñÿ â ïðîåçæàþùóþ ìàøèíó. Ñòèëèíñêè âíîâü ïîñìîòðåë íà ãîðèçîíò. Îí ÷óâñòâîâàë, ÷òî åù¸ âîò âîò è ó íåãî áóäåò ïðèñòóï ïàíèêè, íî ñïóñòÿ ìèíóò 10 Ñòàéëç óñïîêîèëñÿ. Ïàðåí íåíàâèäåë ñàì ñåáÿ çà òî ÷òî íå ñìîã ïîäíÿòü òðóáêó, êîãäà åãî äåâóøêà õîòåëà ñ íèì ïîïðîùàòüñÿ. Íî îí áûë çîë åù¸ è íà ñâîèõ äðóçåé. Îíè ñêðûëè âñ¸ îò íåãî. Îí áû ïîìîã èì, îí ÷òî íèáóäü ïðèäóìàë áû, íî îíè íè÷åãî åìó íå ñêàçàëè.
Ïàðåíü êàæäûå ïÿòü ìèíóò õâàòàë òåëåôîí è çâîíèë ñâîèì äðóçüÿì: Ñêîòòó, Ëèäèè, Ìàëèè, Îòöó, Ïåððèøó, Ëèàìó, Ìåéñîíó, Êîðè è äàæå ïàðó ðàç íàáèðàë Ïèòåðà è Òåî, íî òðóáêó òàê è íèêòî íå âçÿë. Øàòåí äîëæåí áûë ïðèáûòü â Áåéêîí Õèëëñ óòðîì. Îí íå ïîíèìàë êàê ëþäè êàæäûé äåíü çäîðîâàâøèñü äðóã ñ äðóãîì è òå êòî ðîñëè âìåñòå, ñåé÷àñ ïûòàþòñÿ óáèòü äðóã äðóãà.
YOU ARE READING
Forever
FanfictionЭто книга, если её так можно назвать, будет состоять из одной главы. Она будет про всеми любимой Стидию. Книга будет о том как закончится Волчонок( сразу говорю для тех кто не понял это АУ) И если вы фанат Стидии, то тебе как минимум будет грустно...