76-87

187 1 0
                                    

76.Прекрасный подонок(Кристина Лорен)

Описание:

Выпускница элитной бизнез-школы по имени Хлоя Миллс получила работу в крупной медиакорпорации. Поначалу работа шла отлично, но вскоре она узнает, что ее новым боссом становится Беннетт Райан. Он является наследником владельца корпорации. Мало кто был не в курсе, что Беннетт был знатным подонком, который отличался безумным высокомерием и самовлюбленностью. Однако эти качества наоборот притягивают Хлою...и возникающие отношения становятся новым этапом ее жизни...

77.Прекрасная стерва(Кристина Лорен)

Описание:

"Прекрасная стерва" это новая история, которая продолжает события книги "Прекрасный подонок".
Хлоя снова сошлась с Беннеттом и у них поначалу всё было замечательно. Однако работа постоянно отбирает у них значительную часть свободного времени. Беннетт решает, что им стоит сделать перерыв от работы и провести время вдвоем..Но не тут то было...

78.Прекрасный незнакомец(Кристина Лорен)

Описание:

Одна из подруг Хлои Миллс - Сара Диллон - решает круто изменить свою жизнь. Узнав, что ее парень втихаря ей изменяет, она бросает всё и отправляется в Нью-Йорк, чтобы добиться успехов в крупном городе. Уже через некоторое время она знакомится с привлекательным англичанином, который вскоре превращается в ее кавалера...
Но тем не менее все в Нью-Йорке знают, что Макс Стелла не из тех, кто хранит своим спутницам верность. Но может быть Сара - исключение?...

79.Прекрасная бомба(Кристина Лорен)

Описание:

Главные герои из книг "Прекрасный Подонок", "Прекрасный незнакомец" и "Прекрасный игрок" собираются вместе и едут в Вегас на мега-шоу стриптиза. Однако их ожидания не совсем оправдались и в первую ночь всё проходит не так, как они задумывали...И вскоре начинается череда игр, интриг и безумных выходных...

80.Прекрасный игрок(Кристина Лорен)

Описание:

Жизнь Ханны Берстрем в последнее время слишком посвящена учебе в магистратуре и обучению. Ее постоянно беспокоящийся старший брат не мог этого не заметить и прямо сообщи сестре, что ей стоило бы наладить социальную жизнь. Ханна и правда решает, что ей стоит больше бывать на людях и может быть даже ходить на свидания. За помощью в создании образа знойной красотки Ханна обращается к давнему приятелю брата Уиллу. Он давно известен своим плейбойским поведением и всегда пользовался успехом у женщин..Но кто бы мог подумать, что его может соблазнить скромная ученица магистратуры?...

Список книг Для чтения И СаморазвитиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя