— Мама, но я не хочу никуда идти!
— Луис, тебе должно быть стыдно. Это твои сёстры, своди их на колядки хоть раз в жизни!
Луи запрокидывает голову назад и начинает выть, уходя с кухни. Сегодня Хэллоуин, и он должен водить своих сестёр по домам, чего он делать не хочет. Он был бы на вечеринке своей девушки Эль сейчас вместо этого всего. Шатен считает девочек и, хватая печенье, выходит с ними из дома.
Вечер проходит скучно, он очень раздражён и вечно ворчит на близняшек, потому что они убегают вперёд. Повсюду ходят дети в костюмах и с мешочками сладостей, горят тыквы и свечи. Раньше бы Луи был в восторге, но сейчас ему девятнадцать, и он ищет других развлечений.
Они подходят к небольшому аккуратному дому, стучатся в дверь и ждут. Дверь распахивает запыхавшийся мальчик с ушками на голове.
— Сладость или кошелёк?! — девочки кричат хором, и кудрявый парнишка смеется, раздавая конфеты. Он потрепал Лотти по голове и поднял взгляд на Луи.
— А где твой костюм?
Луи фыркает и разворачивается.
— Пойдём, девочки.
— Луи! Чего ты какой бука? Тебе друзья дороже семьи? — в глазах Фиби стоят слёзы, и она смотрит снизу вверх на своего брата.
— Ты, кажется, обижаешь их, да? Хэй, держи, — он снимает с себя ушки и протягивает парню, — попробуй влиться и расслабиться, приятель, — кудрявый лучезарно улыбается, желает им счастливого Хэллоуина и закрывает дверь.
Луи вертит в руках глупый ободок и поглядывает на дверь. Немного подумав, он цепляет его на голову и вздыхает.
— Ладно, давайте надерем задницу всем и соберём больше всех конфет!
<center>***</center>
В руке парня лежит маленькая ладошка девушки. Они идут по торговому центру, направляясь к очередному магазину. Луи слушает болтовню Эль о прошедшей вечеринке и скучающе наблюдает за людьми вокруг. Элеанор должна выбрать сегодня платье к очередной гулянке в доме какого-то крутого парня, которого Луи не знал.
Последний магазин в этом здании, на который девушка возлагала надежды, не оправдал ее ожиданий, и они отправились в кафе под ее возмущённые реплики. Пара уселась за столик в дальнем углу. Парень попросил два пончика с банановой начинкой и капучино, а Элеанор легкий салат и тот же капучино, но без сахара.
YOU ARE READING
my nightmare
RomanceЛуи просто хотел на вечеринку своей девушки Элеанор,но попал к дому милого мальчика, который относился ко всему просто и легко /немного хэллоуинской атмосферы/