1 часть. С чего всё начиналось

28 1 0
                                    

Внимание! В этой главе Фриск на данный момент 6 лет!

Всё начинается с конца битвы с Азриелем.
-Прекрати и просто дай мне победить! -Вскричал бог гипер смерти.
Вы не решаетесь отступать! Вы ПОЛНЫ решимости!
Ваше Оз снижено до 0,000000000000000099. Но вы всё ещё держитесь. Внезапно, Азриель превращается в ребёнка. -Я... -Пролепетал козлик. -Я не могу больше сражаться с тобой. -То, как ты борешься за своих друзей, за свободу каждого... Я чувствую как их сердца бъються как одно! Санс, Альфис, Ториель, Азгор, Папирус, Андайн... Ты действительно любишь их, а они тебя! -Хах... Ты не поймёшь меня, не так ли? -Ты не Чара. -Она всегда меня понимала... И ты не должна делать что- то подобное, ведь я пытался убить тебя. -Сказал Азриель, с грустью в глазах. Было видно, что он сдерживается, чтобы не заплакать. Однако, через секунду он не сдержался и зарыдал. Вы решаете утешить Азриеля. Фриск настойчиво идёт к Азриелю. А когда она была совсем близко, обняла его. -Ф-фриск, ты заставляешь меня плакать!
Я знаю, что поступал плохо. Прости меня если сможешь. Вы решаете простить Азриеля.
- Возьми эти души людей,  ты лучше знаешь, что с ними делать. А души монстров я верну, обещаю!
После этих слов, произошла яркая вспышка. Фриск прикрыла глаза рукой. После, стемнело. Девочка сама не знала, как устояла на двух ногах.
Она знала, где искать Азриеля, ведь он не мог исчезнуть. Собрав всю свою волю в кулак, Протагонистка побежала в самое начало подземелья, к поляне золотых цветов. У неё был довольно глупый план. Фриск напугает Азриеля, он за кричит, а девчонка тем временем кинет ему души, он их поглотит, и будет в своей истинной форме навечно.
Благодаря лодочнику, Фриск добралась до начала за 2 часа, (т. к. все монстры были в отключке). -Чара, сейчас самое время, сделай страшное лицо. -шёпотом выглядывая из-за рамки сказала протагонистка. Чара послушалась(как ни странно). -Азриель, обернись.
-А? Аааа!
-бу!
-Ааа!
И в это время, Фриск побежала к бедняге, и засунул а души прямо ему в рот.
-Ф-фриск... Что ты наделала!?!
Она промолчала. Девочка с душой решимости показала жест рукой, якобы говоря проследовать за ней. -А, идти за тобой? -угу, -ответила девчушка.
И они пошли обратно к тронному залу.
-------------------------------------------------
Продолжение следует...
Это моя первая история.
Не судите строго. Я очень старалась. 374 слова.

  ✨ Startale ✨ Место, где живут истории. Откройте их для себя