Когда монстр и человек дошли до пункта назначения, Ториель, Саня, Папи(сокращение Папируса), Азгор, Анди(сокращённо Андайн) и Ал(тоже Сократ. Альфис) уже очнулись.
Когда Азриель увидел своих родителей, на его глаза невольно навернулись слёзы.
,,Каким плаксой был, таким и остался, скажи, Фри?" - задала вопрос Чара в виде духа, который всегда парил возле Фриск. Но девочка после геноцида игнорировала Чару, и поэтому она не ответила на заданный вопрос. Пацифистка с рестарта не говорила с демоном и та просто вздохнула сказав : ,, Хочешь не отвечай, я знаю, что - это так!". Протагонист всё также игнорил Чарку.
Тем временем, Азгор и Тори уже обнимали Азри и спрашивали где он был, как он, и говорили, что его родня за него беспокоились. Анди и Ал разговаривали об очередном аниме. Папс присоеденился к обнимашкам, а Санс думал о прошлой временной линии стоя в сторонке. -Санс, - подошла Фриск к скелету и отвлекла его от неприятных мыслей. -А, - это ты малая! -Санёк потряс головой и осознал, что с ним разговаривает мелкотня.
-Да,я, о чём задумался?
-Да так, ни о чём.
-Санс, я знаю , что - это что-то серьёзное!
-Я просто думаю, куда мог запропаститься принц за все эти года?
-Он был в подземелье, и Аз(Сократ Азриель) был жив, частично.
-Откуда ты знаешь, мелочь?
Внезапно, Фриск, а точнее Чара завлодевшая телом Фриск выпалила : ,,С прошлого таймлайна, комик!"
~Чара!(если , чо - это про себя)
~~Что, задаёшся вопросом зачем ответила за тебя, я отвечу, только так я могу привлечь твоё внимание к себе!
~Но почему ты решила управлять моей речью, а не убить кого - нибудь?
~~Моя сила очень слабая, я пока не знаю с чем - это связано, но я обязательно узнаю!
~Удачи!
А Санёк лишь усмехнулся и ответил: ,,Надеюсь, ты больше не сделаешь ту ошибку снова, как, ни как, но мы теперь друзья, а друзей убивать нельзя!"
Фриск отошла, чтоб ничего плохого не случилось.Все перестали делать свои предыдущие дела. Настала трёх секундная тишина, но её прервал Азгор с немного безумным видом: ,, Хей, можно мы с моим сыном поговорим наедене?"
Все:Конечно,но через три минуты мы снова зайдём!
-Ок.POV Азриель
~Папа хочет поговорить со мной, как же давно мы не разговаривали, особенно по душам!
-Па, так о чём поговорим?
-Три минуты мало, но ладно. Сын, пойди, встань к левому углу зала.
- Ну ладно. ~Как-то странно, я думал, мы будем говорить.Пока я шёл задом к отцу, тот не медля создал мини клетку из огненных шаров.
-Пап, какого чёрта?!
~Что за, ты сдурел, отец?
Этот КОЗЁЛ нажал на какой-то рычаг на стене заросший золотыми цветами, и я провалился в подвал, без света.
Мой отец нажал ещё раз на рычаг, и дырка в земле заросла.
Я создал огненный шар, чтобы хоть что-то разглядеть. В руке почувствовалось тепло, и тусклый свет засветился от огня.
Оказалось, что я сидел в комнате с железными решётками, слева от меня была деревянная доска, видимо место для сна, а также, я увидел протекающий потолок, потрескавшиеся плиточные стены и заросший мхом пол.
~Хах, бюджетный зелёный ковёр.Внезапно, я обнаружил на стенке маленькую деревянную полку, а на ней были карандаши и толстый альбом.
~Пойду порисую, всё равно делать нечего!POV Фриск
Вот вышли мы из тронного зала, стоим, болтаем, и слышим как Азри кричит на Азгора : ,,Пап, какого чёрта?"
Мы мигом переглянулись и хотели вбежать за дверь, но она была заперта, и тогда ,мы начали выламывать её...
××××××××××××××××××××××××××××××××
Продолжение следует....Привет всем, хотя... Каким всем? Это хоть кто-то читает? Ладно...
Я наконец решилась написать эту часть! Я ленивая жопа, знаю, но всё- же! Я, великая Лена написала эту проду в 1:27 и естественно могут быть ошибки(их море). Не придирайтесь, ОК, а не то брошу в вас носок Санса! БУГАГА!
Окей, всем пока! 610 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨ Startale ✨
ФанфикЭто история ложного пацифиста.Пацифист после геноцида. Азриель поглотил души людей(его заставили). Фриск выросла. Азгор сошёл с ума.Кстати, я шиперю Саню и Тори. Сориель форевер! Ладно.... Азгор украл Азри, а Саня, Тори, Папс...