БУДУТ СЛУХИ

20 1 0
                                    

Привет меня зовут Диана . Мне 16 лет я нахожусь в 10 классе. У меня карие глаза и я шатенка, рост мой 165 см . У меня есть парень его зовут Виталик ,ему тоже 16 лет . Мы учимся с ним в одной школе ,только он в 10-Б,а я в 10-А.

20.11.2017 В школе 1 урок математики .

Мы зашли в класс я сижу с моей лучшей подругой Дашей .Ей через 2 недель день рождение ,ей будет тоже 16 лет. Мы с ней отличницы .У Даши голубые глаза рост у нас одинаковый , раньше она была шатенка ,а сейчас блондинка .На половине урока к нам зашел Виталик с Костей (Костя это парень Даши ,и он учится с Виталиком в одном классе).

-Дашу и Диану забирает Светлана Ивановна(это наш зауч)-сказали они вмести.

-Хорошо, девочки собирайтесь -сказала учительница .

мы собрали все в рюкзак сказали досвидание и вышли.Блин за секунду до того как за нами зашли  вышел наш одноклассник Заець . А если он узнает то через 5 мин весь класс будет что мы встречаемся  (что Даше встречается знаю только я и Даша только знает что вы встречаемся ). Все мы поняли будут слухи. Мы наченаем  поворачивать на лестницу и тут такой Никита на весь коридор . 

-Что за любовные парочки -сказал он уже заливаясь от смеха.

Мы лиш повернулись  улыбаеся и опять пошли к Светлане Ивановне . Целую дорогу мы раз прашивали  парней , а они нам не чего не говорили.Наконец мы дошли до ее кабинета.

-Дети вы же знаете что у Наталии Николавны(это наша францужинка  )очень большой класс и они едут на экскурсию (мы не раз помагали ей) 

-Хорошо , а сколько у нас времени ?-спросила Даша.

- У вас есть 20 минут -сказала зауч. Мы пошли на 3 этаж у нас там находится наши классы и очень не далеко друг от друга.Нам хватило 5 минут ,и мы пошли в обнимку и Даша с Костей тоже ишли за руки . Мы сидим в холе .Ну точнее я сижу на коленях у Виталика и делаем селфи, Даша сидит в обнимку  Костей и они слушают песни в наушниках.Даша заснула на плече у Кости , как она мне розказывала что очень позно заснула .Прошло 15 минут и на конец -то мы их слышим  как они идут по коридору.Я слезла с колен Виталика , а Костя начел будить Дашу.Мы встали и подошли к дверям.

-Доброе утро!-сказали мы хором

-Доброе утро ребята !Диана и Виталик вставайте за конец,а Даша и Костя идите так что б вам было видно что никто не дерется , не толкается и все остальное . 

-Хорошо - опять  сказали мы хором.И еще нам сказали куда мы едем это фабрика Колы .Мы вышли и возле школы стоял 2 этажный автобус .Все сели на втором этаже .Мы 4 сели зади. Я с Виталиком смотрели фильм в обнимку.Даша спала на плече Кости ,а он слушал музыку, и делал селфи с плящой Дашей.Мы только туда добирались 2 часа .Даша проснулась за пол часа и они розвлекали 5 классок делали селфи .Все 5класски подписалась на наши инстаграмы .Одна девочка седела в инста и Даши фотку где у нее дома возле зеркала в обнимку фотографируется с Костей, и эта девочка и показала  эту фотку учитильнице .Наталия Николавна ответила что очень красивое фотку .Прошли эти прикрасные 2 часа.М ы зашли на фабрику нас завели роздивалку и нам сказали положыть в шкавчеки рюкзаки куртки , мы все положили и на нас одели халати , шапки,бахилы .Все сделали сов месное фото и пошли дальше нам показали с чего и как делают колу . После этого всего нам всем дали по 5 разных вкусов колы .Мы оделись по пошли в автобус пересчетали всех и поехали .Я думала что мы едем к школе и по домам но нет мы поехали на главную улицу нашего города .Погуляли там и пошли в мак ,все заказали то что хотели и мы пошли сели на улице есть было не холодно.Еще мы поехали к речному вокзалу погуляли там ,и поехали назад к школе.Было уже 20:20.Мы спали с Дашей .В 21:00возле школы всех забрали мы попросчались .Парни  провели нас к Дашиному дому ,я жыву с ней пока ее родители нет . Мы зашли переоделись и начели смотреть фильм , и тут все время при ходили сообщения к Даши и потом к мне начали приходить сообщения в вайбер (вас добавили группу ,+9 новых сообщение).Зашла туда и я увила как пацаны сами нас просили сделать завтра фотосесию  .Мы были в шоке  , это они в первое так нас очень удивили мы написали им пока и пошли спать .    

Ждите главу 22.09.2017 ближе к вечеру.

Наслаждайся моментом ... счастьяWhere stories live. Discover now