Перешли к нам ?

10 1 0
                                    

.... В кино . Конечно Даше было не страшно а Диане всегда страшно.После кина мы пошли в кафе .Сидели мы там достаточно долго .Даша и Диана как всегда устроили трансу в инстаграмме .После этого мальчики провели девочек к Даше домой.Как уже было 22:00.
От лица Даши
Мы как всегда смотрели с Дианой фильмы ,слушали грустные песни .
Утро понедельника
От лица Дианы
Этот гребаный будильник достал меня я хочу спать .Но я поняла что если я сейчас не в стану то я опаздаю в школу . Я пошла будить Дашу.Но её в комнате не оказалось . Я искала её по всей квартире ,нашла на кухне за приготовлением завтрака .
-Привет
-Привет Диана .
-Ты меня напугала !
-Как ?
-Я ж всегда тебя бужу ,а за ходжу к тебе тебя нет и вот я испугалась   .
-Ясно.Если ты сейчас не будешь идти одеваться то ты и опоздаешь в школу.
-Блин точно я пошла .
Дорога к школе
Мы едем такие слушаем  музыку но блин нас кто то испугал ,это были мальчики .
-Привет .
-Привет -сказали они хором .
-Че нас надо было пугать ?-сказала Даша
-Та просто так  , а что нельзя ?-Костя
- Та мы очень испугались .-я
- Ну прости мы больше так не будем.-Виталик .
А тем временим мы зашли в школу и подошли в разные углы школы .После того как мы зашли в класс то на нас посмотрел Заец с своей фирминой ухмылкой .Мы были в шоке весь класс ещё не знает .Первый урок нас был в нашем классе .Пять минут урока прошли а нашей классухи ещё не было , кажный   сидел в телефонах .Прошло ещё пять минут и наконец-то она пришла .
-Дети в нашем классе будут учится два мальчика вы их наверно знаете .Мальчики заходите - классуха
И в класс зашли Костя и Виталик мы с Дашей были в шоке .
-А их знаю -сказал Заец
Я посмотрела на него и он опять зделал фирминую улыбку  .Они сели на 4 парту в том самой ряду где и
Даша.
-Дети у меня курсы  по этому я не буду в школе неделю.Как у вас второй урок география то вы просто посидите в телефонах .-классуха
Она доверяет нам потому что мы её не подводили не разу .
Сразу же после её слов она вышла из класса .
От лица Даши
Меня зовёт Маша
-Даша тебе тут записка от новинького
-Спасибо Маш
В записке .....

Наслаждайся моментом ... счастьяWhere stories live. Discover now