Глава 1

372 1 1
                                    

& Ева &
Сегодня пятница и это значит ,что меня ждёт клуб. Я быстро собралась, одев на себя это ⬇

Почти перед выходом зазвонил мой телефон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Почти перед выходом зазвонил мой телефон.  Это была моя лучшая подруга . 
- Ева, ну ты где? Долго ещё тебя ждать?
- Нет,  Марина, я уже еду.
Через  минут 5, я была возле клуба. Не долго думая я зашла внутрь. В нос ударил запах сигарет и алкоголя. Я зашла во внутри и двинулась к VIP комнатам. Зайдя в нашу комнату, я увидела Марину. Мы сели за стол и начали разговаривать, параллельно выпивая алкоголь. Марина пила какой-то коктейль, а я своё любимое виски. Я изрядно выпила, и мы пошли танцевать. Во время танца, я чувствовала взгляд, который прожигал меня насквозь. Тут мне захотелось в туалет и я пошла. Когда я шла назад меня остановил какой-то парень. На мой взгляд он был даже очень сексуальный. Брюнет, накаченное тело, а вот цвет глаз я не могла разглядеть из-за освещения.
- Здравствуй, милое создание. Как тебя зовут?
- Ева. А тебя?
-Дима. Милое создание, не хочешь ли ты потанцевать?- задал вопрос мне Дима
- С удовольствием.

Мы пошли в центр танцпола. музыка захватила меня, а так же дал о себе знать выпитый алкоголь. Мои движения  были очень пластичны и сексуальны. Я полностью отдалась танцу, прижимаясь своими бедрами к Диме. Во время танца я чувствовала его руки то на моей талии, то на бедрах. Я начинала чувствовать его желание, но и сама также возбуждалась от его прикосновений. Они начали отдаваться кипятком в моем теле. Во время очередной песни, я  почувствовала как меня прижали к себе и страстно поцеловали. В тот момент мне показалось, что поцелуй длятся вечность. 

- Дима, мне жарко

-Пошли выпьем чего-то холодного?

-Да 

Мы пошли в его VIP комнату. Зайдя туда я не увидела никого.
- Ты тут один?- спросила я
- Нет. Друзья танцуют. Что ты будешь пить?
-Виски
И он заказал бутылку. Мы сидели и общались. Как только бутылка подходила к концу, я почувствовала его губы на своих. Не долго думая, я ответила. Через минуту я сидела у него ка коленях. Наш поцелуй набирал обороты. Его руки спускались все ниже и ниже. И вот они у меня на попе. Он начал ее сжимать и спускаться дорожной поцелуев к шее. Из меня  вырвался стон блаженства. И тут я почувствовала, что у него встал.
- Тут или поедем ко мне?- задал вопрос он
- Тут и у тебя.
И он снова впился в мои губы. Я почувствовала, как расстёгивается  мое платье. Через долю секунды я уже лежала на столе, с которого было скинуто все. Он снял с себя штаны и боксеры, а затем и мои трусики полетели в неизвестном направлении. Через долю секунды он вошёл в меня. Из меня вырвался стон. Он начал двигаться, целуя мою шею и грудь. Через мин 30 он кончил на пол. Я лежала на столе в состоянии полного блаженства. Через долю секунды, я почувствовала, что меня поднимают со стола и надевают мои вещи. Когда я чуть-чуть пришла в себя, меня повели к выходу. Выйдя на улицу я села в машину и мы поехали к нему домой...

Ничего, кроме секса (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя