Академия светлых
=================
Открыв глаза я оказалась в "Академии Светлых". Я заметила,что помимо меня в зале были еще несколько людей и разных существ.Господи они ко мне направляются,о мой Элай.
Упс тут же непринято так раговаривать. Трое мужчин приближались ко мне медленным ,но большим шагом.Двое стояли сбоку и особо не привлекли мое внимание,а один из них стоял ровно посередине и шел чуть быстрей других .Красивая собранная коса сзади,сияла бледным цветом с черными прядями . Я покраснела , поправила свое бюрюзовое платье , чуть-чуть успокоилась и вздрогнала когда прозвучал строгий голос.
-Здраствуйте,Мирида Элоу'Фостерсон- поприветсвовал он
-Эммм...даа-с запинками прознесла
-Добро пожаловать в "Академию Светлых"
-Так...вы тот самый дирек...-остановилась я и стала еще краснее-...
-Возможно-посмотрел на меня уже давно не молодой мужчина.
Ему наверняка лет под 800 так, а может и больше.
-Да я очень рада оказаться в этой...-продолжала я нести бред
-Мы тоже сочтем за честь-с ухмылкой сказал он-Ну ладно дорогая *адептка*(ученица), знакомтесь со своей новой академией.
-С радостью!- уже уверенно сказала я
Мужчины синхронно поклонились и ушли.Так-так чего же тут такого интересного? Наматывая свелые пряди на палец,шла по просторным и светлым коридорам с мрачным видом.О мой Элай как тоскливо и скучно мне становилось с каждой минутой.
Вдруг прозвенел звон из каждых дверей,повылазили адепты и адептки.Кто-то пихнул меня , попытаясь протиснуться.
Вдруг все как-то слишком быстро разошлись в разные стороны,чтобы дать пройти группе парней.В середине холла оказалась одна я и те адепты.Я сильно смутилась.Ужас от них так и веяло тьмой.В руках у них были книги о древней "fol-magii"я вовсе замерла после увиденного господи откудо у них эти книги?Их же миллионами лет назад сожгли.Тем более в подземном мире у Ксиров.Откуда?
И магию fol уже давно не разрешают,так же ее запретили все миры по каким то причинам, кроме-ТЕМНЫХ.Со злобой пробубнила себе под нос я.Они становились все ближе и ближе.
Шли они вальяжно,шаг в шаг.
Господи на их лице появилась усмешка.Очень злобная призирающая.Мне в конец стало не по себе.Один из темных придвинул меня к себе и произнес:
-Может,над ней тоже поиздеваеться-наклонился он к моему лицу и проводя пальцем по веску ,смотря мне прямо в глаз
Прижал меня к своему телу. Я почувствовала отвращение и некую грубость в свой адрес.
Из толпы вдруг медленно и спокойно вышел адепт . Явно уже на высоком уровне в академии.В его руках пылал белый огонек,который с каждым шагом становился все больше и ярче.Белый длинный волос спускался ниже плеч,что было очень красиво.Глаза у незнакомца были сизыми.От его прибляжении мне становилось все спокойней и спокойней.
Он подошел к нам и с невеселой улыбкой сказал:
-Сколько раз,сколько раз мы говорили вам не приближаться к нашим адепткам.
-Оуу...ну это такое искушенние...что мы не в силах удержаться.Так хочеться побалывать свои темные душенки.
-Люк,скажи свому хозяину,что моему отцу нужно поговорить с ним -сказал незнокомец
Тот нечистый лишь кивнул в ответ.
-А для начала я заберу своё - взял меня за талию светлый и вывел из коридора.
После переместил меня в какую то комнату и сказал...
==========================
15 просмотров продолжение
5 голос продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему нельзя связываться с темными
ФэнтезиЧто делать, когда тебя не по своей воли отправляют в академию.Когда тьма пытается завладеть светлой адепткой. Когда каждый день проведенный в академии, становится мучительно проблемным.Когда каждый раз видя Светлого мага 9 уровня и оскал Темного вла...