Вот жил себе спокойно и никому ведь не мешал. Ну, если только родителям своим присутствием, порой. И надо было же в первые недели учебы найти себе проблему на голову. А проблема то была большой такой. В два метра ростом и килограмм восемьдесят, точно была. У проблемы ещё имя было - Вадим.. Дьявол в человеческой кожи, уверяю. Таких мстительных людей ещё в жизни не видел. А ведь, как хорошо все начиналось!
Двумя днями ранее.
- Эй, Митрохин!- окликнули сзади , что у меня аж сердечко в пяточка убежало. Ну надо так! Ни стыда, ни письки!- Чё тебе, Колосков?- фыркнул глядя на однокурсника и отвернулся дальше списывать расписание пар, со стенда.
- Мы тут с группой собрались в субботу пойти на алкашку. Ты с нами или как Маринка, будешь сидеть дома и крестиком вышивать?- подшутил он, но я то шутку не оценил. С гнильцом она такая шуточка то.
- Слышь, мужчина, ты вообще знаешь, что мне восемнадцати ещё нет? А на юридическом ещё учится. Эх, ты, Колосков,- полным оборотом, обернулся к нему и пригрозил пальцем. На что парень только шире заулыбался.
- Так ты у нас малявка? Ох, нашёл же я себе гонца за сигаретами. Облегчил душеньку, милок,- похлопал меня по плечу.
Чё? Какими сигаретами, прости господи?
- Ты последние мозги прокурил? Я тебе втираю, что мне восемнадцати нет, какие сигареты! Да и не курю я! Чего ты пристал вообще ко мне!- заверещал я и двинулся в направление аудиторию, где должна проходить пара.
Колосков направился прямиком за мной.
- Ну тебе ж не вечно семнадцать, так что будет восемнадцать, я к тебе обращусь по старой дружбе..
- Я тебя пять дней знаю.
- ...и ты же мне не откажешь, да? Ты же не хочешь, чтобы я там всякие гадости тебе делал, да? Ты ведь знаешь, что я могу.
Тяжело вздохнув, обернулся к этому высокому и самовлюблённому сукину сыну.
- Ты чего ко мне пристал, Колосков? Или других доставай своей самодовольной рожей! Я никуда не пойду, я сказал уже!
- Крестиком будешь, значит, вышивать?- ухмыляясь спросил Денис и этим больше взбесил меня.
- Ноликом, блять! Вали отсюда, Дениска-пиписка! Иначе, сейчас Демьянова позову, он тебе петарду в жопу засунет!- чуть ли не крикнул ему и развернувшись, ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рискнуть всем.
Teen FictionСерия: «Пай-мальчик». Часть 3. Гулянки, пьянки - неотъемлемая часть студентов. Ну вот и попал Матвей в рукавицы извращенца.