БЛАГОДАРНОСТЬ
«Наука Брайана Трейси», основанная на 25-летних исследованиях и жизненной практике автора, открывает всякому разумному человеку возможность овладеть личными средствами и ресурсами в такой мере, что на всю оставшуюся жизнь Вашими неразлучными спутниками есть отличное настроение и здоровье, богатство и процветание, восторг и уважение окружающих. Для широкого круга читателей.
Написание книги - невероятно трудное дело, в особенности если вы никогда ничего подобного раньше не делали. Оно требует многолетних исследований и опыта, а затем многомесячного, если не многолетнего, сочинения и переписывания. Эта книга - результат многих часов, потраченных мной на проведение семинаров, она была основана на идеях и наблюдениях со стороны тысяч людей, с которыми я имел удовольствие работать в течение длительного времени.
Вся моя жизнь - это длительный непрерывный процесс личного и профессионального развития, включающий чтение тысяч книг и статей, многочасовое изучение аудиозаписей, посещение бесчисленных курсов и семинаров. Как говорил Теннисон в своей поэме «Улисс», «я часть всего того, что мне довелось узнать». Я нахожусь под последчество числа людей, чем могу припомнить, и я хочу поблагодарить хотя бы некоторых из них за то, что сделало доступ этой книги перспективе.
Во-первых, я хотел бы поблагодарить немало чудесных людей, посещавших мои семинары и лекции за все годы, что я их вел. Их озарения, наблюдения и личный опыт бесценны для меня и пригодились для написания этой книги. Те, кого я здесь не до, поймут, что речь идет о них. И я хочу, чтобы они знали - моя благодарность им не знает границ!
В особенности я благодарен покойному Джону Бойлу за то, что он открыл мне глаза на роль разума в предопределении всего, что с нами происходит. Я благодарен Эрлу Найтингейлу за его чудесные откровения в области потенциала заурядной личности и Денису Уэйтли за обобщение принципов успеха в его аудиокурсе «Психология выигрыша». Множество замечательных мыслителей, писателей и ораторов, таких как Стивен Ковей, Кен Бланшар, Том Петере, а также Зиг Зиглар, Джим Рон, Тони Роббинс и Уэйн Дайер, оказали значительное влияние на формирование моих идей.
Я особенно благодарен моим друзьям из «Найтингейл-Конант корпорэйшн» - Вику Конанту, Кевину Мак-Инили, Майку Уиллбонду и Джилл Скечтер, работавшим со мной много лет и обеспечивавшим отличное качество аудиозаписей моих идей.