Оставляйте свои комментарии.Я их всегда читаю.
Знаете ребят эту книгу я закончила около двух месяцев назад. И знаете после моего появления на ватпаде,моя жизнь координально поменялась.
Я осознала все свои ошибки каторые надеюсь ,что больше никогда не совершу.
ТАК СТОП.
Чёт меня не в ту сторону понесло.И да эта глава будет состоять из двух частей.
1.Часть первая ,, Популярность"
2.Часть вторая ,, Ценность человека."Я хотела чтобы вы кое что поняли.Знаете мне кажется что почти в каждой школе есть люди каторые типа элита школы.И эти люди считают себя популярные.Сейчас я вам хочу объяснить,что популярность этих людей, как это лучше сказать?А вот так: Популярность этих людей фальшивая.Сейчас объясню почему . Потому что они стали популярны или из-за денег каторые зарабатывают эх родители ,или это дружба или ,,любовь" с уже крутым человеком.
Очень много людей не понимают что популярности надо пытаться добиваться самим.(И да показывание сисек или жопы на камеру это считается фальшивая популярность.)
Чтобы заработать хороший афторитет для этого надо хотя бы немного попатеть.Напишите в комментариях если у вас в классе люди каторые типа ,, элиты".И как к вам относится ваши одноклассники.
😘😘😘😘 Люблю 😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛЮБОВЬ ЖИЗНИ[LOVE LIFE].
Người sóiВсё меняется. Меняется жизнь. Меняются люди. И вроде всё хорошо. Но иногда так не хватает старого. Той жизни. Тех людей. •Мой Инстаграм: @kudaff