Пролог

5 1 0
                                    

Тёплый весенний вечер. На подоконнике  горит восковая свеча. Запах гари проникает в открытые окна. Из окна виднеются горящие костры. Женщины, согнаные на площадь, тесно жались друг к другу. Среди них нет магов, а значит они беззащитны. С губ молодой женщины сорвалась молитва:- Господи, прошу тебя спаси и сохрани моего сына, мужа и брата. Я никогда не просила тебя ни о чем. Прошу спаси. - По щеке женщины стекла слеза. Мужчина, одетый в чёрный плащ, поправил капюшон. В его руках образовался сгусток огня:- Что ж вы не просите пощады? -на губах мага заиграла улыбка, с его рук сорвался горящий шар. Раздались крики, усилился плач, но маг не обращал на них внимания. Он подошёл к костру, за которым сидел молодой парень, лет двадцати.
-Отдыхаешь, Леран? Мог бы помочь. - Парнишка одетый в синий плащ грустно усмехнулся.
   -Лорд, Сирлин, вы знаете, что я не могу. Во-первых, я маг воды. Во-вторых, я не могу убивать женщин - разозлился Леран. - Неужели вы не понимаете?
-Послушай, не сердись ты так. Хорошо? Пошли спать.
  Впервые со дня войны воины спали в домах.
  Леран проснулся из-за того, что стало трудно дышать.
-Горим. Мы горим. -Но было уже поздно. Пьяные воины задохнулись от удушающего
дыма. Леран пытался разбудить лорда Сирлина, но тот был уже мёртв. Остекленелые глаза смотрели в потолок. Леран, держась за стену, вышел из дома. Парень грустно осел на крыльцо, последнее, что он увидел - была кошка. Чёрная кошка перебежала  дорогу, скользнула за забор.

Сбежать, чтобы влюбится. Место, где живут истории. Откройте их для себя