- Ребят, это был действительно потрясающий вечер! Спасибо вам за эмоции и прекрасную музыку! Теперь я - ваш фанат! - произнесла я на прощание моим новым знакомым.
- Ахах! У нас есть фанаты, точнее, один фанат. Я счастлив теперь, - произнёс Марк смеясь.
- Спасибо за компанию, возможно, встретимся ещё! - Димон, как обычно, был скуп на эмоции и слова. Но было приятно слышать его. Всё же, он не остался в стороне и даже на прощание произнёс незамысловатую фразу.
- Рад был познакомиться с тобой и спасибо, что согласилась терпеть этого засранца ближайший час, как минимум...- посмотрев в сторону Юры, произнёс Максим и приобнял меня на прощание.
- Если ты переживешь сегодняшний вечер и не будешь ненавидеть Юру, приходи на наше следующее выступление! - весело произнёс Марк.
- Не мели чушь! - грозно произнёс Юра, он продолжил стоять чуть в стороне, словно не желая смотреть на то, как я прощалась с ребятами.
Странный он всё же. Очень странный...
- Если будет возможность, приду послушать вас снова, - улыбнувшись парням, ответила я на приглашения Марка.
Ника обняла меня и тихо, чтобы слышно было только мне, сказала:
- Спасибо! Это действительно важно для меня. Увидимся завтра на работе! И прости за Юру... Будь осторожная, мало ли что от него можно ожидать... - нервно произнесла девушка.
- Ну спасибо, подбодрила... Радужные перспективы у меня...
- Нет, я не то имела в виду... Просто... Он не урод какой-нибудь, ты не думай. Физически он не причинит тебе боль... Но... Слова порой сильнее ножа могут ранить, если ты понимаешь, о чем я... - Сказала девушка шепотом. Чем дольше мы говорили с ней о том, что ждёт меня в будущий час, тем сильнее я начинала нервничать.
- Ладно, я постараюсь не провоцировать его. Просто дойдём до моего дома и всё... - последнюю фразу я сказала скорее себе.
- Позвони обязательно, как дома будешь.
- Ок.
Оттягивать неизбежное нет смысла. Все же, домой мне с "маньяком" идти. Кто бы мог подумать.
Попрощавшись с музыкантами и Никой мы направились в сторону дома... По крайней мере, Юра сказал, что нам в эту сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предсказуемость
RomantikО жизни и трудностях, о переломных моментах и любви, о предательстве и людях, которые учат нас быть счастливыми. История двух разных людей, которые живут в одном мире, но в разных условиях. Именно эти условия и обуславливают их главное отличие - от...