Толпа из девчонок нашего класса забижала в женскую раздивалку физ-ры положили пакеты с физ-формой и принялись переодиватся.
Я просто взяла свой телефон и начала играть в игру, села на скамейку, поскольку уже была одета в форму.
Моя одноклассница Алёна начала что-то рассказывать активно жестнкулируя руками, как вдруг в раздевалке стало темно что только было видно силуэты девушек в раздивалке из за луча света от лампачки который просачивался сквозь замочную скважину в двери раздевалки.
Девчонки заскрипели зубами. Я была не в настроении для этого, потому просто встала со скамейки и пошла к двери.
Когда я открыла дверь я увидела Кирилла, он с ухмыляюшимся видом смотрел мне в глаза облакотившись правой рукой на стену.
-так это ты выключил свет?-с неким равнодушием спросила я.
- да! -он заулыбался ещё шире.
Мне было уже обсалютно всё равно.
-кого-то позвать?- спросила я.
-неа. Ты же сдесь.
-хорошо! И что тебе от меня нужно?
-это же последний урок?-с интересом спросил он.
А. Ну конечно! Что же ещё от меня может быть нужно? Только "дай списать", "какое расписание?" "сколько уроков сегодня?". Я ведь отличница. И что с того? Иногда думаю я. Когда я скажу что не знаю расписание так они начинают возмущатся. Ну а вдруг я и в праду не знаю? - Все эти мысли пронеслись у меня в голове буквально за две сикунды.
Я глубоко вздохнула, и спокойным размеренным тоном ответила.
- Да, последний. Теперь я могу идти?- Пошли гулять после этого урока?
- Куда? Опять на детскую площадку? - ну да. Мы же в деревне живём, куда ещё можно пойти?
- Ну да - с таким же весёлым тоном ответил он.
- Хорошо, во сколько?
- В восемь часов вечера. Прийдёшь?- С некой надеждой спросил он.
- Прийду!
Он подмегнул мне и широкими шагами пошёл в мужскую раздевалку.
У меня сразу же поскачило настроение, и на лице даже появилась улыбка. Мне было наплевать что у него есть девушка, и вообще было еле заметно что они встречаются.
Значит я ему всё-токи нравлюсь -была последняя моя мысль.