Почта!

56 2 2
                                    

Ден приехал из Карпат. И увидел что его почтовый ящик переполнен.  Ден достал письма их было много. Он почувствывал запах гнили, но любопытство было настолько сильным что он несмотря на запох пошол их читать. Когда Ден зашол в дом он сел за стол и открыл первое письмо. Он остолбенел от того что было на фото. Там была его жена и двое детей. Его колеги, знакомые, однокласники и родные. Они все были зверски убиты. Все весели на дереве изуродованы. У некоторых небыло рук, ног, пальцев, глаз... Но когда Ден открыл последнее письмо он увидел себя.

----------

Несудите строго это моя первая история оставляйте коменты

Вечером вернулась  домой его жена и дети. Звонили родные, приглашали в гости однокласники, просили отпуск коллеги. Ден и подумал что это был фотошоп. И хотел отправить письма обратно, но он не нашол обратного адреса и выкинул их.

Гдето чере неделю ему позванила какаято женщина и истерическим голосом говорила

-Ваша жена Клариса!

-Да.А что случилось?

-Она мертва

-Что?А дети живы?

Ден надеялся на ответ да

-Нет они зверски убиты как и ваша жена

-Где вы?

Маша подробно обьяснила где они

Через пару минут он был на месте и увидел такое от чего кровь стынет в жилах.

Его жена и дети висели на дереве прям как на фото.

Вдруг он реско подорвался и уехал к родителям.

Когда Ден приехол то услышал ор мамы. Папа молчал.Вдруг из двери вышел мужчина в чёрном плаще.

-Нелезь. И до тебя очередь дойдёт.

Тогда он и понял что это была смерть.

Ден сел в машину и звонил однокласникам. Никто не брал трубку как вдруг Макс говорит не своим голосом

-Ещё пару душ и до тебя дойдёт.

Ден приехал домой и неслышал как его жена что то готовит. Как его дети кричат Папа.

В двери позвонили на пороге стояла смерть

-Вот и я

- Забирай меня я в этом мире один никому не нужен

Смерть подошла ближе и начала высасывать из Дена жизнь. Через пару минут он упал на пол, а смерть растворилась в воздухе с грозным смехом ХАХАХА.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 27, 2014 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Почта!Where stories live. Discover now