Без названия, Часть 1

9 0 0
                                    

-Гранде, - услышала девушка знакомый голос и нетерпеливый стук в окно. Ариана быстро подбежала к окну и распахнула его настежь. В комнату вместе с высоким шатеном зашёл свежий воздух утреннего Нью-Йорка.
-Бибер, - прошептала брюнетка и обвила свои руки вокруг шеи красавца. От одного касания по её телу побежали мурашки. –Когда ты уже поймёшь, что подняться на лифте на три этажа проще, чем взбираться по пожарной лестнице?
-Никогда, - ответил Джастин, прижимая к себе малышку.
-Что будем делать сегодня?
-Эти каникулы такие долгие, я думаю сегодня мы можем просто посмотреть какой-нибудь ужастик.
-Нет! Никаких ужастиков! Только фильмы про любовь! – воскликнула девушка. Гранде тихо вздохнула и, закрыв окно, схватила с кресла плед. Кареглазая направилась в сторону гостиной, но её схватили сильные руки и подняли в воздух.
-Бибер! Отпусти! – закричала девушка, но так и продолжила лежать на плече Джастина, пока он не опустил её на диван. Девушка насупилась, но, когда парень сделал невинное выражение лица, она рассмеялась и укуталась в плед. Джас упал рядом с ней и нажал на кнопку пульта, а девушка придвинулась к другу и положила голову на его плечо, а ноги на ноги Бибера.

Друзья уже посмотрели половину фильма.
-Боже, как это мило, - сказала Ари, глядя на целующуюся парочку.
-Угу, - пробормотал Джас.

Он смотрел фильмы про любовь вместе с этой девушкой, и ему всё больше хотелось воплотить их в жизнь. Шатен смотрел на малышку и улыбался.

Нет.

Он не может удержаться.

Он мгновенно взял лицо подруги в свои руки и впился в её губы, но он не ожидал также мгновенной реакции. Гранде с силой оттолкнула парня от себя, и он опомниться не успел, как получил сильную пощёчину.

-Нет, Джас. Мы просто друзья. Мне жаль, если тебя это не устраивает. А теперь прошу тебя уйти. Через дверь. – Ари серьёзно смотрела на Джастина и указывала в сторону коридора. Её рука была такой же красной, как щека её друга.

Возможно она сильно погорячилась с пощёчиной, но что сделано, то сделано.

Парень молча встал и ушёл. Брюнетка последовала за ним и медленно закрыла дверь за ним. Когда щеколда щёлкнула, Ариана прислонилась спиной к двери и сползла вниз, закрыв лицо руками.

Она не понимала его.

Она любила его, но как друга. Мысли об этом не давали ей покоя. Ариана встала с пола через несколько минут раздумий, и, снова расположившись на диване, услышала вибрацию и стук в окно. Девушка увидела в телефоне смс с одним словом. «Прости». Она могла простить его, но не сейчас. Ей надо было отдышаться, поэтому она просто продолжала игнорировать настойчивый стук в окно. Стук продолжался ещё минут 20. Девушка уже была готова открыть, но она всё же пыталась разобраться в себе и не позволять себе сделать это.

Что произошло?

Этот вопрос вновь и вновь крутился в её голове.

Может вся эта дружба – это иллюзия? Дружба между противоположными полами невозможна, но ведь...

-Чёрт возьми, почему всё так сложно... - пробормотала Гранде.

Может она любит Джастина, но просто не позволяет себе выходить за рамки дружбы, а может она и вправду считает его просто другом. Она не могла разобраться в себе, а тем временем стук прекратился.

-Наконец ему надоело стучать, - немного раздражённо сказала девушка уже громко.

Брюнетка решила немного расслабиться и освободить себя от мыслей. Снова включив телевизор, Ариана пролистала несколько каналов и в итоге остановилось на ещё одном фильме про любовь. Девушка с интересом смотрела фильм, но, когда она решила лечь, её глаза мгновенно сомкнулись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

My stupid heartМесто, где живут истории. Откройте их для себя