**2**

141 10 1
                                    

3 апреля 2014...

Меня разбудил какой-то крик. Я даже не поняла, кто кричал, так как он оборвался, стоило мне принять сидячее положение. За окном еще темно, не знаю, сколько сейчас времени. Встала с кровати, хотела выйти посмотреть, но не успела дойти до двери, как вошел папа. Бледный и с безумным взглядом. Держал одну руку за спиной, как будто что-то прятал. Я начинаю его бояться. Велел мне ложиться спать дальше и ушел. Я так и не уснула.

Когда рассвело и будильник, наконец, зазвенел, встала и пошла умываться. Папы дома не было. Проходя мимо их спальни, снова увидела тень снизу. Почему мама не лежит, раз она больна? Из комнаты доносится какое-то металлическое лязганье и какие-то щелчки. Захотела заглянуть. Уже взялась за ручку двери и собралась открыть, как раздался хлопок из прихожей. Это папа вернулся, как выяснилось, из магазина. У него что-то с рукой, она перевязана бинтом. Папа сказал, что упал. У него очень уставший вид, как будто не спит ночами. Я его не узнаю.

Позавтракала, отправилась в школу.

Возвращаясь домой, я видела как папа заносит что-то в дом. Что-то завернутое в черный пакет. Увидев меня, он поспешил вовнутрь. Дома странно пахнет. Запах как будто железа. Папа слоняется по квартире и что-то шепчет себе под нос. На меня никак не реагирует. Даже когда я заплакала, просто прошел мимо. Сегодня без ужина. Выучила уроки, легла спать. Когда же мама поправится?

4 апреля 2014.

Папа разбудил. За окном темно. Впервые вижу, как он плачет. Он велел пойти умыться и принять душ. По возвращению на моей кровати меня ждало мое платье, которое я надеваю по праздникам. На мои вопросы, папа ответил, что я, наконец, могу увидеть мамочку. Мама проголодалась и я могу покормить ее. Я обрадовалась. Взяла свой блокнот, что бы показать мамочке свои записи.

Когда я оделась, папа подошел, взял меня за руку и повел в их комнату. По дороге я вспомнила, что в холодильнике лежит мороженное и решила, что надо угостить мамочку. Хотела сходить на кухню, но папа не разжал свою руку. Теперь уже, крепко держа, он тащил меня. Мне стало очень страшно. Я заплакала, но ему было все равно.

Подойдя к двери он опустился на одно колено передо мной. Он сказал: "Солнышко. Будь ласкова с мамочкой, она все еще больна. Но сейчас ты покормишь ее и ей обязательно станет лучше". Он открыл дверь, силой толкнул меня в комнату и закрыл ее за моей спиной.

Я упала и, поднявшись, сразу же повернулась лицом к двери, крикнув папе, что он забыл дать мне еду. Но в ответ звучал, лишь папин плачь, напоминающий какой-то вой.

Здесь так неприятно пахнет. "Мамочка?" - спросила я. Где-то в другом конце комнаты, за кроватью, послышались звуки движения, сопровождавшиеся металлическим лязганьем, которое я слышала раньше. "Мама?" - повторила я. Тишина.

Зажимая одной рукой нос, я сделала шаг вдоль стены и, нащупав рукой выключатель, щелкнула им. Свет зажегся всего на секунду. Этого хватило, что бы я, наконец, увидела свою маму.

Она стояла в нескольких метрах от меня и тянула ко мне испачканные кровью руки. Ее шея была застегнута в собачий строгий ошейник, который острыми шипами впивался ей в шею. От ошейника к стене тянулась толстая металлическая цепь, не дававшая ей дотянуться до меня. Теперь понятно, что за звук я слышала из этой комнаты.

Ее глаза... это не были глаза моей мамочки. Красные, налитые кровью бешеные, наполненные ненавистью и злобой. Весь рот так же был перепачкан кровью. Когда она разомкнула губы, я увидела длинные острые тонкие, местами отсутствующие зубы. Ими она, издавая громкие щелчки, резко смыкая их, смотря прямо на меня. Я, наконец, поняла. Мамочкина еда - стоит прямо перед ней. Нарядная, в платье.

Следующая часть в 19:00 😈

Мама ищет меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя