Было очень поздно. Я смотрела телевизор в гостинной вместе с Сансом, Папирус дремал около нас.
Санс: Папс? Может пойдешь спать?
Папирус: Санс, я не могу. Я должен досмотреть сериал.
Санс: Ты себя совсем не жалеешь. Завтра рано вставать на работу, особенно тебе. Давай я тебе помогу встать и отведу в комнату.
Папирус: Нет не надо, сиди. Я сам. Всем доброй ночи!
Триск: Доброй!
Санс: Сладких снов.
Мы с Сансом остались одни, если честно у меня тоже закрывались глаза. Если бы не сериал я бы сейчас смотрела 10 сон, но увы сериал этот был моим любимым "Любовь или чипсы". Очень странное название...
Санс: Малая, я тоже сейчас засну, ты будешь спать?
Триск: Да. Санс? Подожди...
Санс: Что?
Триск: Можно попросить тебя? Я могу доверять тебе?
Санс: Обижаешь...Конечно же.
Триск: Ты...Ты можешь сегодня...ПОСПАТЬ СО МНОЙ? Не спрашивай...
Он почесал затылок, улыбнулся и сказал:
Санс: Кто-то говорил мне, что ему скоро будет 19? Или мне показалось? Ты боишься спать одной?
Триск: Это глупо, но...
Да, я боюсь спать одна. Я не то, чтобы боюсь. Просто мне кажеться, что когда я одна, будто весь мир уничтожен. Я боюсь остаться однаё1, боюсь потерять монстров, людей. Боюсь одиночества.
Триск: Да. Это не странно...?Да?
Санс: Ну, не знаю что для тебя значет странно, но немного...Просто я не когда не спал с...
Триск: Человеком?
Санс: Да, думаю, что будет не привычно.
Триск: А ты привыкай. И еще одно.
Санс: Да? Надеюсь тебе не надо читать сказку на ночь? С этим у меня проблем нет...
Триск: Не смешно. Санс? Я не хочу, чтобы я вам была обузой. Вы завтра идете на работу, а я буду дома. Я как мусор...Которого нужно выбросить, а я не хочу быть им. Хочу, чтобы я была частью, частью большего чем просто...мусор. Хочу нести свет, счастье вам. Я хочу, чтобы я была с вами, чтобы мы общались, хочу больше общаться с вами. Я просто хочу работать. Много хочу? Мда...Видемо не судьба. Но я могу быть секретаршей! Я хорошо считаю, разбераюсь в русском, английском, японском и...французком. Я буду полезной, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить среди скелетов
ФанфикМеня зовут Триск. Мне скоро будет 19 и я хочу начать рассказ о том, как моя жизнь изменилась. Все началось, когда я решила остаться с монстрами...