Глава 2

71 5 0
                                    

Всю ночь Калису терзали беспокойные сны. Ей снился то разгневанный тар-атуа, требовавший объяснений, то разъярённый отец, и она не могла сказать точно, чей гнев страшил сильнее. Тиа же в сновидениях не было: сестра понесла наказание за свой проступок и исчезла навсегда. Вновь Калиса осталась одна.

Она проснулась еще до восхода солнца и долго размышляла, взвешивая все за и против. К моменту, когда служанки принесли завтрак, Калиса твёрдо решила поговорить с настоятелем.

Простодушные суми болтали о пустяках, не замечая мрачного настроения жрицы. Они помогли ей умыться, одеться и теперь колдовали над её волосами, укладывая длинные локоны в замысловатую причёску. При этом девушки ни на секунду не прекращали болтать друг с другом.

— Слышали? Он подарил этой вертячке серьги с каменьями, а ведь они знакомы-то всего две недели, — сказала одна из них.

— Говорят, в позапрошлом году он выпустился из Королевской Академии, а недавно сумел получить место среди личных охранников самого принца, — подхватила вторая суми. — Все пророчат ему большое будущее. Неудивительно, что она ухватилась за него.

— А ведь в ней нет ничего особенного, — хмыкнула третья. — Ставлю все пять прошений на то, что эта девица и поступила-то на службу в храм только ради того, чтобы захомутать какого-нибудь рыцаря.

— Счастливица, — вздохнула суми, которая и завела весь этот разговор. — Когда же и я встречу своего единственного? На меня здесь, если и засматриваются, то лишь дряхлые монахи да сопливцы-служки.

Девушки звонко засмеялись. Их пустая болтовня раздражала, словно назойливый комариный писк. Калиса закрыла глаза, пытаясь сосредоточиться на своих мыслях. Она хотела обдумать предстоящий разговор с настоятелем, подобрать правильные слова, чтобы смягчить ситуацию, но вместо этого ей в голову пришла совсем другая идея.

Калиса задумалась о том, как здорово было бы поменяться местами с суми. В отличие от неё самой, они наслаждались беззаботной жизнью, не обременённой тяготами и заботами. Они были свободны. Их должность, пусть и почётная, желанная для многих — всего лишь работа. Суми могли уйти со службы в любой момент. Калиса же не выбирала себе роль жрицы и не могла отказаться от неё. Дочь Анреншена, она всегда следовала его воле и указам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Туман над призрачной горойМесто, где живут истории. Откройте их для себя