Ночь тянулась неимоверно долго. Секунды стали минутами, а минуты стали часами. Я был уверен в своем умение владеть оружием. Но что-то все равно заставляло меня волноваться. Наверное, это была совесть. Тяжкий груз свалился на мои плечи. Я не мог подвести Талибиана. Мне было стыдно. Он пробивался к своему успеху тернистыми путями, мне же судьба преподносила подарки один за другим. Поэтому мое поражение означало бы не только неминуемую смерть, но и предательство купца. В голове, словно молитва, крутилась фраза «Я не могу его подвести». Для меня это означало лишь одно – я одержу победу любой ценой. Я сражу самого сильного воина великой Менефинской армии и докажу Талибиану, что он не зря сделал на меня ставку. На кону слишком много, чтобы проиграть спор. Но не только поединок заботил меня в эту ночь. Воевода Аглаек. Сильный и благородный, тщеславный и себялюбивый. Его личность не давала мне покоя. Глаза воеводы выдавали внутреннюю борьбу между ангелами и бесами, героями и трусами. Аглаек словно утренняя роса, что переливается под первыми лучами солнца. Он сверкал своим благородством ,а затем приглушался жаждой власти. Я не мог понять, кем был великий воевода на самом деле – обычным человеком, что иногда дает волю своим слабостям или обычным мерзавцем, которого иногда тянет на подвиги.
Рассвет. Темнота постепенно рассеялась, и ночь отступила. Солнце медленно всплывало из-за горизонта. Земля утонула в розовом свечении. Пурпур на небе плавно перетекал в лазурь. Еще миг и восходящее солнце осветило верхушки деревьев, а затем и поля, и маленькие речушки, протекающие через равнину. Вода в них блестела сильнее любого золота. Игривые лучи солнца просачивались в самые темные уголки, пробивая в тени величественных сосен дыры. Начали петь еще сонные птицы. Легкий ветерок гулял среди деревьев, кустов и травы, даруя бодрость и прохладу. Восход солнца уже успел объявить всему миру о начале нового дня, а вместе с ним и новой жизни. Все это я наблюдал из своих покоев. Комната была просторной, но я чувствовал себя заключенным. Каменные стены, массивные шкафы и тумбы, и огромная кровать давили на меня, делали своим заложником. Упавшие на меня взгляды людей с картин, будто намекали, что мне здесь не место. Не выдержав отвращения к богатому убранству, я вышел из комнаты и отправился на поиски Талибиана. Как только дверь захлопнулась, ко мне подошел один из слуг Аглаека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я жизни не искал
FantasyЖуткие войны окутали мир. Каждый новый день уносит тысячи жизней. Люди потеряли всякую надежду на спасение. Но даже среди этого хаоса находится место великим и мужественным подвигам. Когда казалось бы, что дни сочтены, появился тот, кто вложил в...