Глава 33

1K 61 3
                                    

Мы наконец-то дошли. Я как богиня. Меня несут на руках! Но нога болит до сих пор! Там явно что-то сломалось!

- Хей! Кто пришел! - Воскликнула Джейн когда увидела Джеффа.
- А мне никто не рад? - Возмутило меня что никто обо мне ничего не сказал.
- Рикки, у тебя нога сломана? - Спросила Энн, но по её взгляду было  понятно что так и есть
- Наверное, ты же у нас Медсестра. Но если она мне так болит, это значить что там похлеще перелома!
- Дай-ка посмотреть... - Сказала Энн и что то быстро рассчитывала по глазам.

- Только попробуй меня бросить я тебя расчленю на пиксели. - Пригрозила я Джеффу.          - А вот возьму и брошу. Это не трудно - С ухмылкой ответил Джефф на мою угрозу.
 
Меня бережно передали с одних рук в другие. В этой заброшке не оказалось даже матраса или дивана, по этому лечили меня на полу. Не по царски это...

- Не трожь меня женщина! Убери эту штуку от моей ноги! Отойди я сказала! - Меня не слушали. Шприц прямо в больную ногу!
- Успокойся! Это всего на всего обезболивающие!
- Знаю я ваши таблетки! Нифига не обезболивающие! Наоборот только чувствительнее становится!
- Харе орать! А то на девяноста градусов поверну, Вообще ходить не будешь!
- Лучше бы вколола такую штуку "Когда вкалывают и ты отрубаешься" 
- Мне тебя усыпить? На неделю? Год? Я только рада! Лишь бы ты помолчала!
- Пф, ну и ладно. - Я сложила руки на груди "Типа обиделась"

Оказалось что обезболивающее работает. Она без каких либо проблем повернула ногу так как она и должна быть. Я не закричала, даже не пикнула! Это было спокойнее чем я могла себе представить.
- Все, готово, Теперь надо найти хотя бы палку и бинт в таких условиях...Полежи пока тут, а я пойду поищу.
- Угу, жду...

Энн ушла куда то на улицу, а я осталась сидеть на месте. Было страшно даже пошевелить ногой. Почему-то в этот момент я вспомнила про Смайла и Гринни. Где же мои любимые??

- Ребяят, где Гринни и Смайл?
- Они в лесу бегают. - Ответил кто то из огромной толпы.
Надо бы мне за ними сходить. Вдруг поранились, а вдруг еще хуже? Слишком я волнуюсь... Гринни кот умный, а Смайл собака не слабая. Ко мне подошла Алиса. 

- Как нога?
- Нормально...
- Я Алиса, а ты Рикки, верно?
- Ты меня знаешь?
- Ну знаешь, своих, знают все
- Ах, да, простии
- Ничего, Если честно я следила за тобой в полицейском участке "Алиса ухмыльнулась" Ты задала этим мусора-ам! Это было что-то!
- Да ладно, чего я там делала. Да еще и награду в ноге принесла! "Усмехнулась" - Я показала пулю Алисе, которую достала из кармана.
- Пуля не из малых, как и твоя дыра в ноге
- Ничего все срастется! 
- Ну ладноо~ У меня для тебя сюрприз! - Алиса представила моему взору коробочку с черной лентой. К этой коробочке была прикреплена не большой кусок бумаги. "Желаем скорейшего выздоровления!"
- Это звучит как будто я заболела 
- Не Важно, Открывай уже! Ты будешь рада! Я уверена!
- Ладно, как скажешь~ - я открыла крышечку коробки, а там был большой леденец! 
- Вай, спасибо, Мне очень приятно "Я мило улыбнулась Алисе" 
- Ты еще самого сладкого не видела! Посмотри что под леденцом!
- Ого! Новый нож! Серьезно!? Спасиибо! - Я накинулась на Алису с крепкими объятиями.
- Я знала что тебе понравится, это от всех нас! - Алиса в ответ обняла меня.
- Ладно, к сожалению я должна тебя оставить, меня ждут дела - Алиса улыбнулась и ушла на улицу через разбитое окно. 

Я просидела так минут десять разглядывая свой новый нож. Если описать его в подробностях он был обычным большим ножом. Но особенность его была на ручке ножа. Там были изображены разные сладости! Так же меня не могла не радовать сладость подаренная Алисой. Пока я ждала Энн, не смогла сдержаться, и открыла леденец. Наконец-то Энн показалась на горизонте холла. 
- Вот, палка... Увы бинта нет. Я могу вместо бинта использовать свою маску.
- Нет, не стоит, я знаю как ты не любишь показывать свою нижнюю часть лица.
- Ладно, как хочешь, Если что, вот тебе большая палка опирайся на нее но ни в коем случае не опирайся на эту ногу! - Энн все же оторвала не большую часть своего платья, что бы предотвратить мое кровотечение. 
- Спасибо - Я поблагодарив Энн, по ее совету оперлась на палку и потопала на улицу в поисках Гринни и Смайла. От нечего делать, мне захотелось их найти. Я не сомневаюсь, что я могу упасть. Но в этот раз это будет не просто падение... Это будет на самом деле, очень больно.

Спустившись с лестницы я отправилась в путь. Я даже не задумалась о том, вдруг мне надо будет убегать. Рикки в начала действует, а только потом думает! Это и есть источник всех неудач.

Продолжение следует...

Вот! Вот оно! Это же новая долгожданная глава! Вдохновение из запоя вышло! С идеями вообще все плохо. Ну хоть что то настрочить смогла. Не думаю что будет интересна эта глава. Если задуматься, Вдохновение приходит именно ночью, и почему то в три часа ночи!

Ну что ж, желаю Печенек и Почек♥ 

♣А я пошла спать.♣









†Мой Брат Джефф Убийца†Место, где живут истории. Откройте их для себя