***

308 38 12
                                    


«our love was made for movie screens» - codaline-all I want

Горький чёрный чай разливается в горле. Мысли о тебе не оставляют меня в покое. Каждый предмет в моем доме напоминает о тебе.

--Юнги-хён, тебе не кажется, что эта ваза отлично подойдет для твоей новой кухни?
--Перестань, мы пришли сюда за кружками. Ты ведь и сам знаешь, что у нас не магнат.
--Ну, пожалуйста-а-а
--Ладно-ладно! Хорошо! Бери, но не плачься мне потом, когда разобьешь её.
--Я буду очень аккуратным!

Медленно встаю с мятой постели и передвигаюсь по небольшой квартире, из которой до сих пор не ушел его лавандовый запах. Захожу в ванну, где еще стоит его любимый мятный шампунь, а на раковине лежит красно-белая щётка. Поворачиваю кран с холодной водой и умываю лицо. Я не могу в это поверить.

--Тэхён! Вставай ,ну же! Сегодня твой первый день в университете! Тебе нельзя опаздывать!
--Я никуда не пойду.
--Ну не ходи. Я тебя по переулкам искать не собираюсь.
--Почему сразу по переулкам? Встаю  я, встаю!
--Хороший мальчик.

Прохожу по коридору, мимо стены, увешанной нашими фотографиями.

--Извините! Девушка, не могли бы вы нас сфотографировать?
--Да не надо, Тэ. Я не люблю...
--Конечно! Улыбнитесь!
--Чёрт...
--Спасибо! Смотри, отличный кадр, а ты не хотел!
--Идём уже, мы опаздываем.

Прохожу на кухню. По кафельному полу тянется слабый сквозняк. Открываю холодильник, в который давно ничего не клали. И так же без интереса закрываю его. Гора посуды остается незамеченной, но его табуретка с ярким чехлом попадается на глаза и сердце предательски колит.

--Юнги-хён! Юнги-хён!! Вставай! Сегодня день блинов!
--Отвали, сегодня мой единственный выходной.
--Я зна-аю! Поэтому я приготовил для тебя твои любимые блины с малиновым вареньем!
--Дай мне пару минут.

Старательно пытаюсь забыть это. Тряхнув головой, иду обратно в белую спальню. Слишком больно видеть. Абсолютно всё в этой новой квартире напоминает мне о нём. В этом месте жили лишь положительные эмоции. Даже если поднапрячься, не вспомнишь ругани между нами. Мы слишком подходили друг к другу. Настолько, что не хотелось покидать друг друга ни на секунду.

Но ты сделал это первым, Ким Тэхён.

Ким Тэхён (30 декабря 1995г. - 23 сентября 2017г.)

🎉 Вы закончили чтение Твой лавандовый запах 🎉
Твой лавандовый запахМесто, где живут истории. Откройте их для себя