Знакомство

48 4 0
                                    

Я Аня думаю с описания вы поняли что я являюсь главной героиней.У меня серо-голубые глаза,волосы светло-русые и концы покрашены в белый цвет(он более жёлтый).Даша это моя сестра.У неё серые глаза,каштановые волосы и белоснежная улыбка.Вообще она очень жизнерадостный человек.Саша имеет голубой цвет глаз,светло-русые волосы.Вы сейчас скажите что я не могу придумать другой образ героям,но это реальная жизнь и придумывать я ничего не буду.Да,мы очень похожи и это правда.Денис у него голубые глаза,короткая стрижка волос,они у него каштанового цвета.Он ходит в качалку.Петя это полная противоположность Дениса.У него не худое телосложение,серо-голубые глаза,светло-коричневые волосы.Макс это милый парень.Заступится за девушку так как очень порядочный.Он ходит на кик-боксинг,на танцы(хип-хоп).У Ромы серо-голубые глаза,коричневые волосы.Он ходит на футбол.Настя красивая девушка.У неё серые глаза,пухлые губы,светлые волосы.Ребята обычно ганяют в футбол,а мы за них болеем и стоим с бутылкой воды так как они часто хотят пить.

•Утро•

Я проснулась рядом с девочками.Сразу же кинула на них взгляд и через секунду мы летим к ванной.Первой в неё влетаю я,а значит я первой принимаю душ.Второй зашла Даша ну а после готовки еды забежала Саша.

-Саша,блин!Где мой телефон?-начала орать я с кухни.

-Шо тебе надо,холоп?-ответила та и заржала.

-Слышь,ты,гном!Найди его мне,-сказала я с ноткой любезности,но до неё очень далеко.

-Ладно.Де Дашка?-спросила Саша.

-Наверное звонит мальчикам,-сказала я.

-Ааа,ну ладно,-ответила Саша и после пошла искать мой телефон.

-Ага,-ответила я и положила в рот блинчик.

***
На часах 5 часов вечера и мы собираемся гулять с ребятами.

-Сашаааа!Отдай плойку!-начала орать я.

-Та сейчас!Даша,отдай мне мой телефон!-прокричала Саша.

-Погоди,-ответила Даша и проверила кое-что.

-Саш,держи,-Даша отдала телефон Саше,а та отдала мне мою любимую плойку.

После мы уже собрались и пошли гулять.

-Чего вы такие красивые и так долго собирались?-спросил Петя.

-Спасибо,-сказали мы в один голос.

-Пошли?-спросила я.

-Ага,-ответил Деня и мы пошли.

***

Мы уже погуляли и пьём чай дома с девочками.После того как попили чай мы пошли купаться по-очереди и легли спать...

Спасибо за то что прочитали мою главу.Люблю вас)))

Больше чем друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя