Судьба.

6K 250 44
                                    

Раньше, когда учился в школе, даже не задумывался, что такое любовь и когда ко мне подходили в старших классах девушки, и предлагали встречаться, я просто отказывал им. Все называли меня безчувственным козлом и моральным уродом. Но что я мог поделать, если мне просто на просто нравятся парни. Я бы с радостью начал встречаться, как и с девушкой, так и с мужчиной, если бы не психологическая травма.

В старшей школе я признался своему сонбэ, который должен был выпуститься через неделю. Всё спланировав и подложив письмо с приглашением ему в ящик для обуви, я тихо ожидал его в назначенном месте. Как и ожидалось он пришёл. И увидев меня спросил не я ли оставил это письмо. Стоя напротив него мои ноги тряслись от страха, я даже не мог и слова вымолвить. Но собрав всю храбрость в кулак признался. И как вы думаете, что он мне ответил? Не поверите, он мне отказал. И нет, чтобы просто молчать, он растрепал о моём признание всей школе. С тех пор меня постоянно гнобили, обзывали. Учебники и тетради постоянно были в мусорных вёдрах, а моя сменная обувь постоянно валялась в туалете вся мокрая. И именно так прошёл мой последний год обучения в старшей школе, после выпуска Сонбэ. И только тогда понял, что то, что я чувствовал, просто привязанность. И за свою ошибку пришлось платить.

Не раз я хотел покончить жизнь самоубийством, но не смотря на то что всеми силами пытался это сделать, каждый раз ничего не случалось. Да, из меня вытекало много крови, да, сколько бы я не пытался спрыгивать с моста в воду, сколько бы не пытался попасть под грузовик, я постоянно выживал. На мне оставались только маленькие царапины и сотрясение мозга. Так что я перестал даже пробовать.

Друзей у меня больше не было. Ведь когда все узнали, что я гей, отвернулись от меня, оборвав все связи. Даже друзья детства бросили меня, сказав, что я противный. Кроме родителей у меня больше никого не осталось. Но даже те, узнав кто я, сказали, чтобы я выметался из дому. И именно в этот день я понял, что все, даже близкие люди отвернулись от меня.

Сейчас, когда поступил в универ далеко от дома, от той самой роковой школы, я стараюсь скрывать свою сущность. Хотя это сложнее чем я себе представлял. С самого поступления решил, что закрою свои чувства на замок и никому не буду их открывать. С этого момента у меня новая жизнь, новые друзья, новый круг общения.

Именно так и прошёл мой первый год в универе. Все приняли меня очень даже хорошо. Я стал лучше следить за своей внешностью. Особенно за тем как я одеваюсь. Так же сменил причёску. И к моему удивлению она мне подошла. Так же я устроился на подработку и снимаю квартиру на пару со своим одногруппником и по совместительству другом, Джэ Мином. Да, могу сказать он мне нравится, но только как друг. Ни больше ни меньше. Сейчас за мной опять толпами бегают девчонки. И их признания слышу практически каждый день. Из-за того, что я не могу их нормально отшить, меня постоянно выручает Дже Мин.

Судьба. Место, где живут истории. Откройте их для себя