Глава 1. Пора всё поменять

36 4 0
                                    

Меня зовут Вика мне 14 и я собираюсь менять школу. Правда не думала что новая школа перевернет мою жизнь... Казалось бы с кем не бывает просто пришла отучилась 3 года и ушла, но со мной так просто не бывает. Я была готова к переменам но точно не к таким.

С начала я расскажу немного о себе. Вообще я не особо приметная девушка у меня длинные каштановые волосы, зелёные глаза, хорошая фигура (фото ⇧) и сложный характер... А теперь я расскажу что же со мной такого приключилось и как сильно поменялась моя жизнь.

Два месяца назад...

Если честно я никогда не думала что проучившись 8 лет в одной школе, родители осмеляться перевести меня в другую.
Я была ошоломлена, когда гуляла с подругой в центре и тут звонит телефон... Папа, он никогда не звонит просто так, только по делу, потому решив что что-то случилось я недолго думая взяла трубку:

- Алло, -ответила я каким-то встревоженым голосом.

- Слушай, а какой у тебя класный кабинет?

- Шестьдесят восьмой, а тебе зачем? -я немного начала волноваться.

- Ты сейчас занята?-отец сменил тон на более жосткий, будто его не итересует ответ, но что сказать мне?

- Ну вообще-то я с Таей... -не успела я договорить как он
меня перебил, я немного испугалась повышенного тона но он продолжил:

- Вообщем я жду тебя возле главного входа в школу, и это не обсуждаеться!

- Но пап... - я неуспела договорить ,так как он бросил трубку я сразу поняла зачем я ему.

Ещо в прошлом году родители хотели перевести меня в другую школу, но я была категорически против; я плакала, умоляла, просила оставить, я говорила что очень боюсь и на время они оставили меня в покое. Жаль что только на время... Мы переехали в новую квартиру 6 месяцев назад, в середине учебного года ,потому меня оставили в старой школе но я понимала, что это вопрос времени, что мне там осталось недолго. Зимой я часто болела, в плохую погоду меня оставляли дома, так как идти далеко, а машина замерзала. И мама давно намекала на перевод. Но я всё ещё надеялась на то ,что мне удасться избежать перевода. И тут заявление отца. Я была в шоке и хотела разреветься прямо на глазах у всех. Но всё еще была не в себе. Потом мне отдаленно слышался голос подруги:

- Вик... Вика!..Вика!- я наконец её услышала.

- Да прости что ты говорила? - я потихоньку начинала приходить в себя, - прости мне пора идти.

- Что случилось? Ты в порядке? - я поняла, что она за меня волнуеться и решила по- быстрому придумать что-то более- менее правдоподобное:

- Ничего страшного, просто у моего папы появились дела и ему нужна я...-кажеться соврала я непрадоподобно и она мне не поверила но...

-Окей, встретимся позже...- она сказала это с фальшивой улыбкой на лице.

- Погоди, я думаю нам больше не стоит общяться...- я была поражена собственой решительностью ,ведь я только хотела прекратить нашу дружбу, но никак не решалась и тут меня как- будто что-то подтолкнуло... разорвать дружбу я хотела после одной ссоры так получилось что с месяц назад Тая нашла себе компанию котороя состояла из её на даный момент второй лучшей подруги и пары, тройки парней. Они ходили по заброшыным зданиям и сомнительным местам...Меня это мягко говоря поражало поскольку она всегда была тихоней как в школе так и в жизни, наши отцы работали вместе и дружили потому мы часто гуляли у неё дома и были неразлей вода. Но теперь она походила на бунтарку и никак не была похожа на мою прежнею подругу... Так вот, её подруга нашла меня в соц-сети и написала что б я не мешала её дружбе с Таей. Я показав ту переписку моей "подружке" в ответ услышала что такого быть неможет и та девочка написать такого немогла...И правда как потом выяснилось это было написано с фейковой страницы и она была здесь непричём но Тая меня шокировала она поверила той девчёнке что фейк создала я! После того она канешно извенилась и сказала что должна была мне поверить но после того я поправде говоря нехотела с ней общятся. Но я так ей дорожила что нехотела отпускать и вот пора прекратить...

-Прости, ты сейчас пошутила?- как бы я хотела сказать что да но хватит...

-Хватит с меня лжы! Я больше немогу лгать тебе... и себе. Я хотела прекратить всё это ещо тогда когда ты мне неповерила! Но тогда я несмогла... зато могу теперь. Я перехожу в другую школу и вместе нам уже не быть! Ты мне больше не подруга.

- Ну раз ты так хочеш... я и сама по правде говоря тебя подругой уже не считаю давно ты же знаеш у меня теперь друзей полно! А вот ты так и будеш серой мышью а теперь ещо и одна!

- За меня можеш непережывать... одной мне больше не быть...

Так я переступила через себя отбросив, всё что меня держало в старой школе и хоть в новую мне совсем нехотелось в старую я теперь тоже не вернусь.

Вашa Viki

Цена любви... Место, где живут истории. Откройте их для себя