- Вика ты уже в школу опаздываешь, вставай!,- я не сразу поняла что происходит но когда поняла резко встала и тут же упала с кровати...
-Черт, ну хоть раз можно нормально встать...
- Всё впорядке?,-спрашевает мама.
- Да мам!
Сегодня у нас ярмарка. Хоть я и не люблю школу, а всё из-за не легкого прошлого, но может в этой школе всё измениться... Может здесь всё будет лучше? Эхх... Как мне этого хочеться.
Я пошла в ванную зделала все процедуры и пошла одеваться. Я решила одеть черную юбку и белую кружевную рубашку.
Я пришла в школу. Увидев Наташу я пошла с ней ходить вокруг школы. Мы разговаривали о всем на свете но как всегда наши девичьи разговори прирвал звонок. Первый урок химия. Единственный школьный предмет который я люблю. Сразу на уроке пришла Елена Даниловна и позвала меня и Еву нарезать сладости, сервировать стол, а мальчиков (Сережу, Диму и Стасика) носить столы и помагать нам. Мальчики поставили столы, а мы нарезали сладости. Потом у нас было много покупателей, получилось не плохо. После первой перемены трое из нас остались смотреть за всеми вещами и угощениями. Сережа познакомил меня с Димой. Я то уже и не надеялась с ним поговорить.
— Вика, компотика выпьешь?,- предложил Дима.
— Ой он уже и заиграл наверное, надо бухнуть., - сказал Сережа.
— Я не пью, - ответила я.
Да я плохо переношу алкоголь. Как то раз на новый год шампанское пила, так уснула после 4 бокала и проспала всё веселье. Эххх...
— А ты куда после 11 класса?,- поинтересовался Дима.
— Я в Харьков на фармацевта.
— Фарма...кого?
— Фармацевта.
— Ясно.
Так мы разговорились. И почему я не общалась с Димой раньше? По-моему он довольно милый. Когда ярмарка закончиться нужно с ним пообщаться. Так так так...
Спустя ярмарку Сережа пытался ко мне приставать. Правда я это заметила только когда мне сказали. А ещё мне моя подружка сказала что у Димы есть девушка, а я то подумала что он замечательный парень. Ну ладно. Сережа начал говорить что я буду в его гареме... Парень который мечтает о гареме, точно не мой типаж... Я хочу быть с тем кто будет меня ценить и говорить что я у него одна единственная, а не одна из кучки каких-то девок. Вскоре ярмарка закончилась, все разошлись. Я пошла с девочками домой. Вечером я заметила непрочитанные сообщение от Сережи. Я думала не отвечать но всё же ответила. Я с ним разговорилась и в этот же день...он предложил мне встречаться. Если честно то я не думаю что хотела бы таких отношений с этим парнем. Но я не хотела портить с ним отношения отказом, кто му же я думала это поможет мне познакомиться с классом. Да и с Димой я хочу дружить. Вообщем я согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цена любви...
Teen FictionГоворят за всё в мире нужно платить, неужели за любовь тоже нужно платить но ведь она светлая, хорошая и приводит к счастливой жизни, но как оказалось не всегда. Вика обычный 14 летний подросток который по сути вообще не знает что такое любовь но с...