#1

5 0 0
                                    


 

- Роза, - радостно возвестила Драгомир, врываясь в комнату и заставляя меня вскочить с места, - мы идем на свидание.

- Неожиданное предложение, - опешила я. 

Лисса смущенно уставилась в пол. 

- Ты не так поняла, - возразила она. – Свидание у нас с Крисом.

- Ладно, - вот словно камень с души упал. Такой огромный булыжник.

- А вы с Беликовым будете в качестве сопровождающих, - скромно добавила моройка. - Ну, а так как от Альберты трудно было отделаться разрешением только на двух стражей, то вы будете парой. Ну, что тебе стоит сделать вид, что вы с Дмитрием встречаетесь? И не смотри на меня, как кот на мясо! 

Я была готова убить её незамедлительно. С Беликовым отношения и так в последнее время не налаживались, так теперь еще и новая проблема возникла. Но что я могла ответить уверенной блондинке, которая уже что-то прочно вбила себе в голову?

- Хорошо.

Весело улыбаясь, Драгомир поспешила на выход. Девушка практически всегда добивалась того, что хотела, но каждый раз после очередного выигрыша выглядела очень уж счастливой.

Вскоре мы с Лиссой уже быстро вылезали из машины перед торговым центром. Блондинке не терпелось пройтись по магазинам, кафетериям, ресторанам... в общем, по всем практически помещениям центра, так что впереди маячила отнюдь не радостная перспектива провести в городе весь этот день.

- Ты пойдешь с Димой, - возвестила моройка.

Кто бы сомневался.

Я уж было хотела поинтересоваться, когда она начала называть стража Беликова таким образом, но не успела, потому что на горизонте уже появились Крис с вышеупомянутым Дмитрием.

- Привет, - сообщил подошедший дампир.

- Ага, - обескураженно откликнулась я.

Знаете, бывают ведь такие моменты, когда вроде бы и хочется завести разговор, но понятия не имеешь о чем именно можно побеседовать? И приходится глупо улыбаться либо просто отвечать односложными предложениями, не несущими никакого смысла.

Лично я такие моменты ненавидела, но не переставала в подобные ситуации попадать, причем чаще всего неловкость испытывала в присутствии Беликова.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 26, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мини академия вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя