— Клэр, — послышался голос отца из гостиной, — ты меня слышишь?! Тебе придется перейти в другой университет!
Недавно я узнала, что мои родители собрались переезжать в Южную Калифорнию, в не очень большой и уютный городок — Фуллертон. Там мы были несколько раз, но это место успело мне достаточно понравиться. Я не хотела менять учебное заведение, потому что в старом университете у меня очень много друзей.
Достаточно привязавшись к ним, я не могу вот так просто их оставить. Но и остаться тут я тоже не могу, ибо родители считают, что так будет только лучше. Не смею никак им перечить.
— Дочь, ты меня услышала?
— Да, пап, я слышу тебя, — слишком отчаянно воскликнула я.
Через несколько часов мы уже покидаем Лос-Анджелес.
Перестав смотреть в окно, встала с кровати и стала скидывать все вещи в перевозной чемодан.
Сплела свои рыжие волосы в конский хвост, спустилась к маме и папе на первый этаж.
— Клэрин, — так нежно и ласково произнесла мать, обнимая меня, — не огорчайся, и в новой школе ты тоже найдешь себе друзей.
— Мам, ну они не будут, как прежние, да и привыкнуть к новому месту очень трудно и тяжело.
— Нам уже пора, — крикнул отец.
Обнявшись с мамой, мы вышли из дома и сели в машину.
Погода на улице солнечная, тепло. Осталось всего две недели до учебы.
***
— Вот, наш новый дом, — подходя к двухэтажному зданию, произнесла под нос.
Район — Orange County самый престижный во всём Фуллертоне. Даже подумать не могла, что наше место проживания будет именно тут.
Я даже обрадовалась, что уехала из прошлого дома. Домик, конечно, не большой, но очень уютный.
Аккуратный сад, бассейн, площадь для пикника и детская площадка.
Наступив на аккуратно выложенную дорожку, из камня, подошла ко входу в дом. Открыв дверь, перед моим взором предстала гостиная. Весь интерьер выполнен в нежно–розовых тонах.
— Доченька, на верху твоя комната, если хочешь, то можешь прям сейчас пойти и посмотреть, — тихо сказал папа.
Кивнув в знак согласия, направилась к лестнице, ведущей на второй этаж.
Да, комната большая, из неё дверь прямо в ванную.
Мебели достаточно, но они поставлена так, что кажется, будто место очень мало. Это выглядит очень комфортно.
Поставив чемодан с вещами, завалилась на кровать, что стояла не далеко от окна. Раскинув руки в разные стороны, вздохнула.
— Эх, ну привет, новый дом, университет, друзья...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождённый От Дьявола [ ЗАМОРОЖЕНО]
Про вампировСлоган: Остаётся ли любовь навсегда? Сквозь время, любовь, казалось бы, рассеиваивается. Но не у них.