Мику и Кайто: После окончания школы Кайто и Мику поженились. А ещё через несколько лет у них родились очаровательные близняшки — мальчик и девочка. Мальчика назвали Кай, у него короткие бирюзовые волосы и голубые глаза. Девочка — Майя, у неё длинные (даже длинней, чем у Мику, до пят) синие волосы и изумрудные глаза. От мамы они оба унаследовали чудесный звонкий голос и номерок 01, а от папы — привязанность к шарфу и любовь к мороженому.
Рин и Лен: Пару лет Кагамине встречались тайком. Но потом они всё же решили рассказать родителям о своей запретной любви. И выяснилось, что Рин и Лен — не родственники. То есть Лена специально ростили рядом с Рин, чтобы они привязались друг к другу, а потом обручились. Это делалось ради какой-то сделки. А одинаковая внешность — лишь совпадение. Сначала Рин дулась на маму за такое использование, но потом перестала. Рин хотела родить ребёнка после их свадьбы, но её «брат» уговорил возлюбленную взять кого-нибудь из детдома. Так в их доме появилась двухлетняя малышка Челси. У неё были большие серые глазки и чёрные волосы. Челси любили все без исключений. Однако, когда девочке исполнилось семь, Кагамине уехали в Южную Корею. После этого их больше не видели. Хотя, был слух, что где-то в этих районах выступала с вокальным номером прекрасная пара. Но это всего лишь слухи...
Гуми и Гакупо: Они разошлись сразу после школы. Но до сих пор отлично дружат и ходят друг к другу в гости по выходным вместе со своими семьями. Ах, да! Гуми сошлась вместе с... Гачпоидом! Этого никто не ожидал. Но эти двое идеально подходили друг к другу. И они поженились, так же, как и Гакупо и Соникой. Правда, ни у тех, ни у этих не было детей. Короче, у этих двух всё было хорошо.
Лука и Хияма: Как ни странно, Лука и Хияма поженились сразу после школы. И уже через год у Луки родился милый мальчик — Юки с тёмными волосами, как у отца и голубыми глазами, как у матери. И в пять лет они отдали сына в «Vocaloid». У мальчика обнаружился ОЧЕНЬ красивый голос, и Ямаха — продюссер студии, обещал Юки отличное будущее знаменитости и карьеру певца.
Отори и Микуо: Они поженились. Но ненадолго. Потому что через полгода они разбились в автокатастрофе. Все сожалели об этом. Особенно, Мику. Ведь эти двое были очень важными для неё людьми. Но Кайто всё же удалось успокоить её.
Ринто и Лили: Все думали, что они обручатся сразу, но этого не произошло. Потому что Ринто после выпуска уехал в Киото (Вокалоиды живут в Токио). Лили тоже с головой ушла в работу. Она даже открыла свой магазин одежды. Но однажды её нашли повешенной в ванной. Это был такой шок для всех! А когда Ринто приехал обратно и ему сказали, что Лили совершила самоубийство, он был сам не свой. А чуть позже Вокалоидов ошарашила ещё одна новость: Ринто упал с 20 этажа. Жансов на спасение не было, и он погиб. Как сказала мудрая Лука:
— Теперь они наконец-то будут вместе... Правда, не в этом мире и не в это время... Жаль, что мы этого не увидим...Мейко: Вокалоиды думали, что она никогда не выйдет замуж из-за алкоголизма. Но Мей превзошла все ожидания. После школы она бросила пить и стала работать в престижном ресторане певицей. А то, что она вышла замуж за Акайто, было вообще шоком. Всем было известно, что Акайто — ярый борец с алкоголизмом. В студии даже поговаривали, что Мейко перестала бухать, как заведённая именно из-за него. Правда, с детьми они затянулись. Но всё же у Мейко родились близняшки — две девочки. Обе красноволосые и кареглазые — прямо куклы. Одинаковые, как Анон и Канон. Старшая — дерзкая и самоуверенная Охико и младшая — стеснительная и милая Умико. Милашки.
Кексики, спасибо за прочтение этого фанфика:3 Люблю вас❤❤❤
Сорян за плохие концовки (это я люблю:3) Читайте мои другие фанфики, а у меня их ОЧЕНЬ много (около 10 с черновиками). Ещё раз спасибо за то, что всегда были со мной)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажи мне: "Я тебя люблю..."
FanfictionОднажды в школу, где учится Мику, приходит новенький Кайто. Девушка понимает, что влюбляется в него. С этого и начинается наша история. Сможет ли Мику добиться Кайто? И что делать с Леном, который на тот момент являлся парнем Мику? И какие чувства н...